Новосибирск
  • Филиал не найден

Магазин пультов

ИП Полюсова О.В.

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не помню сколько лет (десять, наверно, точно) я ничего не покупала в ИП. Но тут так вышло, что ребёнок испортил пульт от телевизора, причём, не нашего😊 пришлось искать новый, и тут, совершенно случайно, проезжала мимо ТЦ "Золотая нива", в котором, судя по дубльгису, продают пульты. Зашла.... хм.. первым желание было развернуться и уйти. Но я себя...

Показать целиком

Не помню сколько лет (десять, наверно, точно) я ничего не покупала в ИП. Но тут так вышло, что ребёнок испортил пульт от телевизора, причём, не нашего😊 пришлось искать новый, и тут, совершенно случайно, проезжала мимо ТЦ "Золотая нива", в котором, судя по дубльгису, продают пульты. Зашла.... хм.. первым желание было развернуться и уйти. Но я себя убедила остаться. Посмотрела представленный ассортимент и нашла пульт, который был нужен. Стоил он 900 руб. Цена, конечно, немного смутила, но деваться было некуда, т.к. возможности ездить искать не было. Вместе с пультом мне выдали копию чека, в которой была указана модель пульта и его цена, ну и в нижнем углу стоял штамп с названием ИП. Приехала с пультом домой, вставила батарейки. Сначала почти всё было хорошо, если не считать того, что кнопка с единичкой западала и нажималась не с первого раза (хотя, в общем-то, проблему в этом никто не увидел). Но через пару дней пульт перестал работать совсем, т.е. телевизор не реагировал ни на одно нажатие. Пришлось возвращаться с ним к продавцу. Ситуацию всю объяснила. Тут самое интересное и началось: молодой человек сначала пытался его проверить при помощи какого-то датчика, но у него ничего не получалось, т.к. он то не реагировал на него, то заходился в писке и ему приходилось его несколько раз выключать и включать.Минут через десять таких "проверок" он мне сказал, что пульт абсолютно исправен и с ним всё в полном порядке. На мою просьбу всё-таки его вернуть, т.к. он не работает, я получила шикарный ответ: "Я всего лишь продавец, возвращать ничего не буду, звоните хозяину и сами с ним разбирайтесь." Если честно, я была немного в шоке, хотя в общем-то сама и виновата, что купила у них. В итоге уговорила продавца самого позвонить хозяину и решить этот вопрос. Он, конечно, нехотя позвонил, но решение оказалось не лучше - приходите завтра (это при том, что я ехала из Кольцово). В итоге мне пришлось самой звонить ему. На звонок ответил молодой человек. И тут я вспомнила конец девяностых - начало двухтысячных. Описывать весь разговор смысла нет, но напряг он меня однозначно. На этот разговор, выяснение ситуации и решение вопроса мне пришлось потратить еще минут 30-40. В итоге, я убила почти час. Худо-бедно, но деньги вернуть получилось, за что, я конечно, благодарна. Но больше ни за что на свете в подобные заведения ни ногой! Нервы дороже.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась