- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
(-) балл. Только из-за обслуживания... К магазину в целом. Захожу к вам, 2 раза в неделю, за рыбой. Каждый раз, при покупке охлажденной рыбы, прошу почистить ее..., так, да и вот! Сразу чудом ломается аппарат для чистки рыбы. Либо сотрудники не хотят ее чистить, либо действительно этот станок чистильный сломан. Так для чего тогда реклама и афиши....
(-) балл. Только из-за обслуживания... К магазину в целом. Захожу к вам, 2 раза в неделю, за рыбой. Каждый раз, при покупке охлажденной рыбы, прошу почистить ее..., так, да и вот! Сразу чудом ломается аппарат для чистки рыбы. Либо сотрудники не хотят ее чистить, либо действительно этот станок чистильный сломан. Так для чего тогда реклама и афиши. Мол, "купите, а мы вам ее почистим и выпотрошим". Я бы с удовольствием заплатил бы. Так не хотят, либо не могут. Может эта услуга только избирательна… При покупке от 1000р и выше? Вопрос больше к руководству... Так вы чистите рыбу или НЕТ!?