• Гоголя, 2 — 1 этаж
  • Красный проспект 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С данной конторой знаком давно. Собственно год назад приобретал в квартиру комплексно: кофемашину, посудомойку, холодильники, вытяжку, печь с функцией СВЧ. В общем внёс вклад в продажи. Про консультантов ничего не скажу, т.к. выбирал сам и просто у них заказывал. Приобрел давеча у них робот-пылесос iClebo. На следующий день опробовал, работает...

Показать целиком

С данной конторой знаком давно. Собственно год назад приобретал в квартиру комплексно: кофемашину, посудомойку, холодильники, вытяжку, печь с функцией СВЧ. В общем внёс вклад в продажи. Про консультантов ничего не скажу, т.к. выбирал сам и просто у них заказывал. Приобрел давеча у них робот-пылесос iClebo. На следующий день опробовал, работает прекрасно. Но в конце уборки выдал ошибку С6 (полный контейнер или сменить фильтр). После соответствующих манипуляций ошибка не исчезла. Звоню, объясняю причину, направили звонить в единую службу iClebo, где предложили обратиться в сервисный центр (находится в Академе, сам в Новосибирске, и при сегодняшней погоде это день убить). Звоню опять во "Встраиваемую технику", объясняю ситуацию: вчера продали - тут же сломался, проще у вас его заменить, или вернуть, чем в Академ, войдите в положение - на что получаю комментарий, что сначала получите акт о неисправности в сервисе, а потом заменим. И этим ребятам я до этого кассу на 300 штук сделал. #это_Россия_детка (по поводу подтасовки и конкурентов: приложу договор купли позже и обязуюсь рассказать чем кончилось.

Р.S. - сервис центр роботов-пылесосов iClebo находится в Академе, ул.Демакова, 23 — 100. Как бы имейте в виду, что чинить далеко...

P.S. - Закончилось всё хорошо. Через пару дней ребята отзвонились и заменили на новую аналогичную модель. Собственно остался доволен.

  • 0

3 комментария

  • Чем дело то кончилось?

    Ответить
  • Заменили, все довольны.

    Ответить
  • Добрый день, закончилось все тем, что наша организация поменяла ему за свой счет пылесос без документа подтверждающего его неисправность, который он должен был получить в авторизованном сервисном центре, на основании которого и производится обмен на деньги либо на аналогичный товар, но в свою очередь не захотел этого делать, с его слов:

    - "Мне лень туда ехать"

    В итоге, как Вы видите, инцидент решен без всей бумажной волокиты в индивидуальном порядке.

    Данный отзыв написан на эмоциях

    ЗЫ: Пылесос, согласно, закону "о защите прав потребителей" входит в список "сложно технических товаров" . обмена и возврату не подлежит, только на основании акта из авторизованного сервисного центра.

Реклама не загрузилась