Новосибирск
  • Регистрация
  • Гоголя, 2 — 1 этаж
  • Красный проспект 330 м
  • Цирк 210 м
4

С данной конторой знаком давно. Собственно год назад приобретал в квартиру комплексно: кофемашину, посудомойку, холодильники, вытяжку, печь с функцией СВЧ. В общем внёс вклад в продажи. Про консультантов ничего не скажу, т.к. выбирал сам и просто у них заказывал. Приобрел давеча у них робот-пылесос iClebo. На следующий день опробовал, работает прекрасно. Но в конце уборки выдал ошибку С6 (полный контейнер или сменить фильтр). После соответствующих манипуляций ошибка не исчезла. Звоню, объясняю причину, направили звонить в единую службу iClebo, где предложили обратиться в сервисный центр (находится в Академе, сам в Новосибирске, и при сегодняшней погоде это день убить). Звоню опять во "Встраиваемую технику", объясняю ситуацию: вчера продали - тут же сломался, проще у вас его заменить, или вернуть, чем в Академ, войдите в положение - на что получаю комментарий, что сначала получите акт о неисправности в сервисе, а потом заменим. И этим ребятам я до этого кассу на 300 штук сделал. #это_Россия_детка (по поводу подтасовки и конкурентов: приложу договор купли позже и обязуюсь рассказать чем кончилось.

Р.S. - сервис центр роботов-пылесосов iClebo находится в Академе, ул.Демакова, 23 — 100. Как бы имейте в виду, что чинить далеко...

P.S. - Закончилось всё хорошо. Через пару дней ребята отзвонились и заменили на новую аналогичную модель. Собственно остался доволен.

Добрый день, закончилось все тем, что наша организация поменяла ему за свой счет пылесос без документа подтверждающего его неисправность, который он должен был получить в авторизованном сервисном центре, на основании которого и производится обмен на деньги либо на аналогичный товар, но в свою очередь не захотел этого делать, с его слов:
- "Мне лень туда ехать"

В итоге, как Вы видите, инцидент решен без всей бумажной волокиты в индивидуальном порядке.

Данный отзыв написан на эмоциях

ЗЫ: Пылесос, согласно, закону "о защите прав потребителей" входит в список "сложно технических товаров" . обмена и возврату не подлежит, только на основании акта из авторизованного сервисного центра.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Чем дело то кончилось?

    Ответить
  • Заменили, все довольны.

    Ответить
  • Добрый день, закончилось все тем, что наша организация поменяла ему за свой счет пылесос без документа подтверждающего его неисправность, который он должен был получить в авторизованном сервисном центре, на основании которого и производится обмен на деньги либо на аналогичный товар, но в свою очередь не захотел этого делать, с его слов:
    - "Мне лень туда ехать"

    В итоге, как Вы видите, инцидент решен без всей бумажной волокиты в индивидуальном порядке.

    Данный отзыв написан на эмоциях

    ЗЫ: Пылесос, согласно, закону "о защите прав потребителей" входит в список "сложно технических товаров" . обмена и возврату не подлежит, только на основании акта из авторизованного сервисного центра.