- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется выразить глубокую благодарность всем сотрудникам ТПМПК г. Новосибирска за их высокий профессионализм, доведенный практически до совершенства. И это непросто реверанс в сторону коллег, - это слова человека, который немного знает эту работу изнутри.
Что сразу бросается в глаза, даже при первом посещении комиссии?! Прежде всего-это...
Хочется выразить глубокую благодарность всем сотрудникам ТПМПК г. Новосибирска за их высокий профессионализм, доведенный практически до совершенства. И это непросто реверанс в сторону коллег, - это слова человека, который немного знает эту работу изнутри.
Что сразу бросается в глаза, даже при первом посещении комиссии?! Прежде всего-это психологическая совместимость сотрудников, их собственный эмоциональный комфорт в совместной работе, аура доброжелательности. Такое впечатление, что сотрудники проходили тестирование на совместимость в центре подготовки космонавтов. Ни для кого не секрет, что дети с особыми образовательными потребностями, кои являются основным контингентом ТПМПК, требуют от сотрудников эмоциональной устойчивости, грандиозного терпения и полного отсутствия негативных реакций, я уже не говорю о родителях, которых болезни детей загнали в «психологический угол», преодолеть их барьеры, настроить на адекватную позитивную волну, - вот высочайшее мастерство педагога.
А какие сотрудники диагносты!!! О здравоохранении говорят, что практически 100% успешности лечения зависят от правильности и своевременности поставленного диагноза, а разве в педагогике не так?! От своевременности и правильности диагностики педагога зависит, на мой взгляд, еще больше, - это физическое, психическое здоровье ребенка, а также, оптимальная его социализация.
Какого же уровня должен достичь профессионализм коррекционных педагогов, чтобы за короткий диагностический период выявить актуальный уровень развития ребенка, отдифференцировать проявления различных патологий и определить дальнейший образовательный маршрут воспитанника!!!
Я, как педагог-практик, прекрасно отдаю себе отчет в том, какая огромная ответственность лежит на плечах этих милых женщин. Они, подобно минерам, практически не имеют право на ошибку.
Бытует мнение, что сталевар за одну плавку теряет до 5 кг. веса, а часто ли задумывались вы о том, сколько килограммов нервов теряют такие профессиональные педагоги за один рабочий день?!
Я от души желаю всем сотрудникам ТПМПК: учителю-логопеду Фроловой Наталье Владимировне, учителю-дефектологу Работа Марине Викторовне, педагогу-психологу Чулимовой Кристине Владимировне, учителям-логопедам Кочневой Алине Александровне, Обориной Юлии Анатольевне, Танаковой Ирине Александровне, Лавреха Инне Владимировне, учителям-дефектологам Кузнецовой Ольге Борисовне, Емельяновой Татьяне Алексеевне, и конечно же, руководителю ТПМПК Субботиной Ирине Станиславовне, тем, кто дефектологией «мобилизованный и призванный»,- терпения, уважения коллег и признания вашего труда на самом высоком государственном уровне.
С глубочайшим уважением учитель-логопед МКДОУ д/с 465 г. Новосибирска Каночкина Ольга Евгеньевна.