- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бесконечно благодарна Отделу психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования ГЦОЗ Магистр за мастер-класс высокого уровня, посвящённый психолого-педагогическому сопровождению детей с РАС. Работаю педагогом-психологом. В нашем ДОУ - 2 ребёнка с РАС. И родители и педагоги "особых" деток весьма нуждаются в информационной...
Бесконечно благодарна Отделу психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования ГЦОЗ Магистр за мастер-класс высокого уровня, посвящённый психолого-педагогическому сопровождению детей с РАС. Работаю педагогом-психологом. В нашем ДОУ - 2 ребёнка с РАС. И родители и педагоги "особых" деток весьма нуждаются в информационной психолого-педагогической поддержке.
Педагоги МАДОУ №439 под руководством психологов ГЦОЗ Магистр Татьяны Дмитриевны Яковенко и Елены Ивановны Субботиной поделились опытом работы с детьми аутистического спектра. Педагоги-психологи нашего города имели возможность увидеть практические мероприятия, проводившиеся с детьми с РАС по основным образовательным областям. Мне удалось пронаблюдать за взаимодействием специалистов сопровождения ребёнка с РАС в рамках занятия (НОД) по музыкальному воспитанию. Работа специалистов (музыкального руководителя, воспитателя, тьютора) отличалась слаженностью и глубоким пониманием образовательных потребностей всех воспитанников, участвующих в "открытом" мероприятии и особенно детей с РАС.
Такие мастер-классы приносят неоценимую пользу нашей системе образования, поскольку позволяют обучать педагогов ДОУ практическим приёмам работы с самой сложной категорией воспитанников с ОВЗ - с детьми аутистического спектра.