Новосибирск
  • Регистрация
  • Татьяны Снежиной, 51
  • Сквер 300 м
3

Два раза стригла здесь сына. Оба раза приходили без записи- просто шли мимо;и оба раза не приходилось ждать- клиентов не было. Ни одного. Первый раз нам попалась мастер Екатерина. Постригла хорошо, но со второй попытки, когда я встала над душой. До этого она выдала мне ребёнка( я сидела в холле так сказать), подстриженного клочками. Это оочень бросалось в глаза, естест- но, я попросила переделать. Во второй раз имени мастера я не спросила( они здесь без бейджиков), высокая женщина. Сначала не могли определиться с ценой стрижки- в итоге цену назвала администратор, причём выглядело это так: "Только ножницами? Хм...Ну не 400, нет...350 это будет стоить. Цену не из головы берём,по прайсу". Это все конечно хорошо, но месяц назад за такую в точности стрижку у них же я отдала 300! Или у разных администраторов разные прайсы? Наверное, цены подросли,кризис, все как на дрожжах дорожает. Хоть не 400, и то хорошо. Мастер конечно старалась, но приходилось много раз просить на финише: вот тут уберите, здесь неровно, там покороче, я же просила изначально...Опять перестригали. И что в итоге? Пришли домой и я обнаружила кривую челку(( За чёлкой я не блюдила в процессе стрижки, и вот нате вам, распишитесь. В общем, осталось двоякое впечатление. Мастера вежливые конечно, стараются, но напрягает необходимость перестригать. Ученики что ли работают? Вряд ли. Просто торопятся? Третий шанс салону давать не стану(

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! На счёт вашей стрижки ребёнка нужно сразу говорить на сколько по короче стрич, мастера у них очень хорошие и как вы говорите клочками подстригли такого не может быть,я стригу там своего ребёнка у мастера Екатерины и всегда все хорошо с первого раза. Мы всей семьёй ходим в этот салон и очень давольны.

    Ответить
  • рада за вас. Но вы не присутствовали, когда стригли моего сына, верно? И судить не можете. Или присутствовали- как сотрудник?Насчёт длины стрижки- я не вчера родилась на свет, это первое, что я оговариваю.

    Ответить
  • Да согласна,я конечно же не присутствовала при стрижке вашего ребёнка, и не могу судить вашу стрижку, но в итоге же подстригли хорошо а самое главное это результат.

    Ответить
  • мне не нужен результат со второй попытки. А если бы я отправила ребёнка одного в данный салон? Пришлось бы идти опять, перестригать,и конечно высказывать претензии,потому что стрижка " клочками" не может понравиться никому,тем более цены здесь- не как в парикмахерской " за углом". Данная организация именуется "салоном" как- никак, поэтому качество стрижки обязано соответствовать их совсем не маленьким ценам!

    Ответить