- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела в этом магазине электрический чайник 12. 12.2021 г, гарантия 12 месяцев. Сегодня утром решила попить кофе, но чайник "бахнул" и не включается. Принесла в магазин, а мне говорят: обращайтесь в сервисный центр, это не наши проблемы! ". Но закон о защите прав потребителей гласит, что продавец обязан взять на себя проверки и транспортировку...
Приобрела в этом магазине электрический чайник 12. 12.2021 г, гарантия 12 месяцев. Сегодня утром решила попить кофе, но чайник "бахнул" и не включается. Принесла в магазин, а мне говорят: обращайтесь в сервисный центр, это не наши проблемы! ". Но закон о защите прав потребителей гласит, что продавец обязан взять на себя проверки и транспортировку в сервисный центр , если отказывается возвращать деньги за товар. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Я тоже пойду на принцип и обращусь в Роспотребнадзор.