Новосибирск
  • Регистрация

Магнит Косметик

Сеть магазинов
  • Гоголя, 43/1 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 170 м
  • Ипподромская (ул. Гоголя) 80 м
2

Сложилось двоякое мнение о данном магазине. С одной стороны, рада тому что возле дома находится чистый, светлый магазин где есть и бытовая химия и косметика- это очень удобно! Приемлемые цены, можно что то найти дешевле у конкурентов, но это единичный товар. Ассортиментом очень довольна! Но! Консультанты не обучены, они не понимают большинство товара, который пытаются продать. Это коснулось меня при выборе декоративной косметики, нужна была помощь, хотелось бы услышать о : 1.текстуре средства,
2.его отличие от других,
3.какие компоненты водят в состав,
4.в чем их преимущество,
5.не содержит ли это средство вредных компонентов;и т.д.
Но девушка ограничилась фразой " Возьмите это, его все берут" и удалилась в дальний угол зала. Через некоторое время я позвала еще одного консультанта, она мило улыбалась, слушала меня, кивала, и в конце концов сказала что то типа " ну я вообще ТОНАЛЬНИКАМИ не пользуюсь, но возьмите этот МОЖЕТ ПОДАЙДЕТ". Классно! Зачем мне эта информация? Как продавец может применять сленг на рабочем месте? Есть тренинги, есть куча буклетов, статей в интернете, видео- обучайся не хочу. Видно что девушкам не интересна ни работа, ни покупатели. А добила дама без опознавательных признаков (Управляющая? Директор?) бейджа на ней не было. Вышла и устроила собрание прямо по среди рабочего дня. Продавцы собрались в круг, долго что то обсуждали, смеялись- высшая степень мастерства. Глядя на руководителя, понимаю почему такой ужасный персонал...

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Не оправдываю поведение сотрудников, НО вам не кажется, что вы слишком много хотите от простого продавца-консультанта? Что бы иметь представление о текстуре, о составе, о вредных и полезных компонентах, его преимуществах и различиях каждого средства нужно потратить кучу времени и сил, вы готовы их оплачивать?

    Ответить
  • Добрый день, я готова оплачивать товар за которым я пришла. Готова брать сопутствующие товары и узнавать о акциях сети. Вы уверены что правильно сформулировали вопрос? Покупатель должен платить продавцу, чтобы продавец его консультировал? Ну что вы, девушка, у продавцов есть работодатель, к коим я отношения не имею. Да! Силы и время надо тратить когда работаешь с товаром, вы этого не знали? Ну тогда допустим, вы пришли к парикмахеру и вместо обещанного карэ получили стрижку "под горшок", ну это же всего лишь парикмахер, что вы хотели, зачем ему тратить силы и время...

    Ответить
  • Все компоненты и прочее знать невозможно, а у вас есть интернет где вы можете почитать о данном продукте

    Ответить
  • Конечно в цену продукта включается и зарплата консультанта и уборка магазина и куча других ценообразующих факторов о которых покупатель и не задумывается. Хотите дешевый продукт и исчерпывающую информацию по нему от консультанта, но не хотите платить ха это. Не надо так;))

    Ответить