Новосибирск
  • Регистрация

Магнит

Сеть магазинов
  • Молодёжи бульвар, 21 — 1 этаж
  • ГПТУ-55 650 м
1

Почитал отзывы ниже, весьма противоречивые. Поделюсь своими впечатлениями - надеюсь, кому-нибудь поможет.
Прежде всего, расположен этот конкретный магазин очень неудобно, а потому заведомо ясно, что поток покупателей не будет большим, если их не заинтересовать. Этим-то сеть и занималась довольно долго, устраивая весьма привлекательные акции. Тем не менее, проблема в том, что сеть - федеральная, и часто многих декларируемых по акциям позиций просто нет в наличии: иными словами - не верь глазам своим. Что же касается ассортимента, то тут опять все не здорово, если присмотреться. Про сыры уже написали и я готов подтвердить: свежесть сыра явно не соответствует дате, а это уже - административное дело, как минимум! Полагал, что с овощами и фруктами здесь будет получше, раз изначально кубанская сеть, да какое там - либо полу-пропавшее, либо такого же качества, как везде, но дороже. И даже некогда широкий выбор по алкоголю становится все скуднее и скуднее...
Все вышеназванное было бы еще приемлемо, если бы не отвратительная работа персонала!
Начнем с того, что сотрудники здесь все без исключения ведут себя в худших "совковских" традициях. Такое впечатление, что покупатели их раздражают, постоянно отвлекая от "крайне важных" внутренних дел )))
Они неотрывно чему-то обучаются на ближайшей к выходу кассе - естественно, никого там не обслуживая при этом. Различные разговоры и обсуждения личных тем гораздо важнее непосредственного обслуживания покупателей, разумеется. В результате такого "сервиса" в полупустом магазине легко может возникнуть очередь на единственной открытой кассе, и рядом со скучающим видом прогуливаются при этом другие сотрудники, пока кто-либо из них не проявит снисхождения и не сядет за вторую кассу с выражением явного недовольства. Однажды я даже стал свидетелем, что вообще никого не было на кассах - пришлось звать.
Надо ли говорить, что на кассе вежливостью никто "не страдает": сказать покупателю "Здравствуйте" или "Спасибо" - не барское дело, разумеется. Обычно выражение лиц такое, что ты у них денег занял. Кстати, в отличии от других сетей, работающих поблизости, кассиры не только не упаковывают покупки, но и не выдают пакеты.
Откровенно говоря, ждал намного бОльшего от прихода одной из самых успешных розничных продовольственных сетей в России. Крайне разочарован.
По совокупности от меня - "кол", а абсолютно не обученный азам сервиса персонал и этого не заслужил - "ноль".

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет