- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжаем в это магазин только при крайней необходимости, потому что проблема с ценами там, похоже, неискоренима. Постоянно приходится приглашать продавца к стеллажам с товарами и просить назвать цену, очень многих ценников просто нет. И еще одна проблема: на ценниках одна цена, а в кассовом чеке - совсем другая. Из года в год одно и то же....
Заезжаем в это магазин только при крайней необходимости, потому что проблема с ценами там, похоже, неискоренима. Постоянно приходится приглашать продавца к стеллажам с товарами и просить назвать цену, очень многих ценников просто нет. И еще одна проблема: на ценниках одна цена, а в кассовом чеке - совсем другая. Из года в год одно и то же. Понимаю, что непросто им все успевать, но такая у них работа. Уж не знаю, кто там за ценники отвечает, но похоже, что вообще никто, а правила торговли никто не отменял. Вчера произошло нечто отвратительное: мужчина на кассе возмутился тем, что цена товара не соответствует ценнику, и покупка обошлась гораздо дороже, чем он рассчитывал и попросил пересчитать, реакция кассира меня шокировала: молоденькая девушка продемонстрировала такое шоу! Отчитала взрослого человека за то, что он справедливо потребовал перерасчета его покупки, отчитала демонстративно - показательно, почему-то он оказался виноват в том, что сотрудники магазина не выполняют свои обязанности. И под занавес выдала пренебрежительно - снисходительно: ну, идите вон к администратору, она вам пересчитает. А не нравится - вообще не ходите сюда, идите в другие магазины. Гениально!!!! Каким чудом удержалась, не знаю, а надо было напомнить ей права покупателя и ее обязанности. Ну, о правилах поведения и смысла не было ей говорить. А за соседней кассой, я так понимаю, сидела администратор и помалкивала, вместо того, чтобы прекратить это отвратительное излияние. Не пора ли руководству навести порядок? Ждем с нетерпением открытия нового магазина, чтобы забыть сюда дорогу.