- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу говорю, претензии только к этому магазину,а не сети.
1. Продовцы ужастно не вежливы,не знаю есть ли регламент фраз,но они банально не отвечают на приветствие покупателя.
2. Мужчина не ухожен(выглядит неопрятно) и, извините за бестактность,от него плохо пахнет, а девушки накрашены как на вечеринку (но хотя бы опрятные,хоть это хорошо)
3....
Сразу говорю, претензии только к этому магазину,а не сети.
1. Продовцы ужастно не вежливы,не знаю есть ли регламент фраз,но они банально не отвечают на приветствие покупателя.
2. Мужчина не ухожен(выглядит неопрятно) и, извините за бестактность,от него плохо пахнет, а девушки накрашены как на вечеринку (но хотя бы опрятные,хоть это хорошо)
3. Наконец перейдем к возмутившей меня ситуации:
в магазине огромные очереди (12 человек на одной кассе, специально посчитала), дождавшись своей очереди выкладываю товар и прошу открыть сигаретный блок, блок мужчина открыл только когда пробил весь товар. Блок оказался полупустым и моих сигарет не было,я спросила "Не могли бы вы взять с другой кассы?", на что мне был ответ "нет"
Я подумала,ладно, может в этом "магните" так нельзя, оплатила покупку и подошла к следующей кассе вне очереди (не очень хотелось стоять очередь в 12 человек за зря) , далее диалог с кассиром:
- Можете открыть сигаретный блок
- В порядке очереди
- Можете сказать есть ли "называю марку сигарет"?
- В порядке очереди
- Но вы же видите что очередь большая и зачем мне зря стоять?
Этот вопрос она просто проигнорировала
Я прошла к третьей(не работающей) кассе, где села девушка за компьютером и спросила "могу ли я посмотреть наличие своих сигарет в блоке?" и это девушка зациклилась на фразе "так не положено", эта фраза хоть что-то объясняет.
Покупку я так и не совершила,да и желание появляться в этом магазине больше нет. С таким отношением к покупателям у вас останутся только люди живущие в этом же доме.
Извиняюсь за отсутствие имён, у мужчины вообще бейджика не было,а у девушек не смотрела.
Происходящие было 02.02.2020г