- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, с техничкой вам необходимо поговорить. Зашел в момент мытья торгового зала. Время 18:30+-. Пол мокрый, наследить, конечно, не хочется, но что делать. Брожу по свежевымотому полу, ходят и другие покупатели, час пик. Техничка курсирует по залу, пытаясь стереть свежие следы. Подошёл к лоткам с хлебом, прошла следом за мной, стерев мои следы и...
Ребят, с техничкой вам необходимо поговорить. Зашел в момент мытья торгового зала. Время 18:30+-. Пол мокрый, наследить, конечно, не хочется, но что делать. Брожу по свежевымотому полу, ходят и другие покупатели, час пик. Техничка курсирует по залу, пытаясь стереть свежие следы. Подошёл к лоткам с хлебом, прошла следом за мной, стерев мои следы и встала, смотрит на меня. Фыркнула, ушла. Уже в другой части зала стою, пришла вытерла следы, закатив глаза, издав недовольный звук. Вот и так ходишь по залу, а она пытается все подтереть за всеми. В очередной раз, ненароком, повстречав ее, она снова издала недовольный вздох. Попытался объяснить ей, что вы все равно не помоете сейчас так, что бы не было следов. На что та недовольно сказала "вымою. Ноги вытирать надо". -?! На улице жара, тепло, грязи нет, на подошве обуви просто пыль, но соприкасаясь с мокрым полом - превращается в грязь.
Очень напрягла эта ситуация. Вот прям или магазин на время мытья полов закрывайте, чтоб она спокойно мыла и не преследовала покупателей, раздражённо вздыхая и стоя над душой, или пусть до часа пик моет. А может вы от нее требуете, чтоб там все было стерильно как в больнице - но в час пик это нереально!
Прошло минут 40 с момента посещения магазина, уверен, она до сих пор там пытается вымыть пол, преследуя, с раздраженными вздохами, покупателей.
Я хорошо отношусь к их труду, их труд нужен, но надо это делать не в час пик или хотя бы не доставать покупателя (а что покупателям делать в этой ситуации???).
Сгладила все впечатление кассир, приятная девушка. За нее не оценю выше, так бы что-то около единицы поставил на данном этапе