- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство! Научите свой персонал ценить покупателей! Мы деньги вам приносим! 24 мая сделали покупки, мало того что одна касса работает-хотя очередь есть и можно открыть вторую кассу, но ваши работницы одна по телефону говорит, вторая делает вид, что работает. На кассу подошли нет разделителя, взяли с другой кассы, подбежала барышня...
Уважаемое руководство! Научите свой персонал ценить покупателей! Мы деньги вам приносим! 24 мая сделали покупки, мало того что одна касса работает-хотя очередь есть и можно открыть вторую кассу, но ваши работницы одна по телефону говорит, вторая делает вид, что работает. На кассу подошли нет разделителя, взяли с другой кассы, подбежала барышня выхватила этот разделитель и унеслась! Вы научите этикету своих «продавщиц».