- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Господа, если Вы выбрали целевой аудиторией вашей рекламы детей (что само по себе довольно мерзко) и обещаете за покупки игрушки (скрепышей), то будьте любезны обеспечить их наличие в магазинах, а то практически всегда вместо этих самых скрепышей получаю отмазки от "несколько дней уже не привозили", до "вот буквально перед вами закончились". В...
Господа, если Вы выбрали целевой аудиторией вашей рекламы детей (что само по себе довольно мерзко) и обещаете за покупки игрушки (скрепышей), то будьте любезны обеспечить их наличие в магазинах, а то практически всегда вместо этих самых скрепышей получаю отмазки от "несколько дней уже не привозили", до "вот буквально перед вами закончились". В результате ребёнок расстраивается и обижается на родителей (ведь, для ребёнкаэто именно они не взяли в магазине игрушку, а не продавец не дал). А родители, наученные горьким опытом, обходят "Магнит" десятой дорогой.
А может это политика всей сети такая: Зачем тратить деньги на какие-то подарки? Главное, пообещать и этим завлечь покупателя, а там можно и отмазаться.