- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кассир - грубиянка, ценников нет на некоторые товары.
Сегодня (чек 20.06.2022 10:21 на сумму 1131,32) не смогла найти цены на витрине, несколько раз обсмотрела все вокруг. Взяла две подложки с мясом и фаршем индейки (помимо остального товара), подошла на кассу уточнить цены и приобрести товар, если цена устроит. Кассир мне называет цену на фарш, я...
Кассир - грубиянка, ценников нет на некоторые товары.
Сегодня (чек 20.06.2022 10:21 на сумму 1131,32) не смогла найти цены на витрине, несколько раз обсмотрела все вокруг. Взяла две подложки с мясом и фаршем индейки (помимо остального товара), подошла на кассу уточнить цены и приобрести товар, если цена устроит. Кассир мне называет цену на фарш, я спрашиваю"А второй?"- "это одно и то же!"-"нет, это разное, фарш и филе" (обратите внимание на компетентность сотрудника кассы). Удалось узнать цены, сделала выбор в пользу фарша и кассир мне в приказном тоне сказала филе отнести на место. Я сильно удивилась, тк во всех магазинах всегда разносом товара занимается персонал магазина, сказала, что я не понесу его, тем более, что я очень спешила. Кассир не стала скрывать своего пренебрежения, накидала мой товар в кучу и сверху кинула чек. Пакет мне не предложила, опять же я в спешке забыла про него и шла в итоге с полными руками, из рук на улице часть товара вывалилась. После такого думаю стоит ли возвращаться в магазин с таким обслуживанием, долго ли вы продержитесь с таким ненавязчивым сервисом?!