Новосибирск

Макдоналдс

Рестораны быстрого обслуживания
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
glaringa написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В первый раз столкнулась с таким хамским отношением сотрудника кассы к посетителю в ресторанах общественного питания. Было всякое, но вот такая вопиющая наглость первый раз.
Заказала всего лишь два кофе и мороженое рожок, сразу попросив сотрудника кассы положить ложку к мороженому, так как мне так удобнее есть рожок, в итоге была вынуждена...

Показать целиком

В первый раз столкнулась с таким хамским отношением сотрудника кассы к посетителю в ресторанах общественного питания. Было всякое, но вот такая вопиющая наглость первый раз.
Заказала всего лишь два кофе и мороженое рожок, сразу попросив сотрудника кассы положить ложку к мороженому, так как мне так удобнее есть рожок, в итоге была вынуждена выслушивать его претензии, что с какой стати просят об этом кассира, если заказ собирает другой человек и это вообще не его обязанность, да и к рожку не кладут ложку, зачем она там вообще нужна. Это по-вашему хороший сервис? Когда кассир вместо того, чтобы просто передать пожелание озвученное при заказе, тому человеку, что будет его собирать, начал высказывать свои претензии к покупателю? Почему я вообще должна выслушивать все это из-за какой-то несчастной ложки? Кроме нас двоих больше не было посетителей и не предвиделось в ближайшее минут пять, пока мы стояли и ждали. Конечно же кассир проигнорировал мою просьбу, отвернулся от нас и спокойно начал при нас же обсуждать эту ситуацию с менеджером, возмущаясь и особо не стесняясь того, что мы как бы присутствуем рядом и это по меньшей мере не профессионально с его стороны. Я второй раз повторила свою просьбу, на этот раз девушке, что отдавала заказ, благо у нее хватило компетенции эту просьбу выполнить, а то я уже начала думать, что видимо слишком многого прошу.
Но и это еще не все, также этот замечательный кассир прочел нам лекцию о том, что для тех кто оплачивает картой есть соответствующие терминалы. Это по-вашему тоже нормальное поведение сотрудников? А как же ваше прославленное отношение к каждому покупателю? Повторюсь, что очереди не было и до сих пор не могу понять какая разница кассиру, где и чем я оплачиваю? Или это все потому, что заставила его выполнять то, за что ему собственно платят заработную плату?
Честно не ожидала такого хамского отношения.
Если вы до сих пор думаете почему в Новосибирске так мало людей едят в ваше сети ресторанов и предпочитают покупать еду в других местах и стоять в огромных очередях, когда в Макдоналдсе все кассы свободны, то задумайтесь о персонале, который не первый раз хамит и ведет себя неподобающе человеку работающему в сфере обслуживания людей. И это не говоря о скорости сбора заказов, некоторые из них ждешь и свыше десяти минут, причем ваших же сотрудников совершенно не волнует тот факт, что кофе за это время остывает, лед тает и на просьбу переделать выслушиваешь очередной монолог на тему "почему я должен это делать, пейте так".
P/s кассир Алтынцев.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась