- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три раза простояла в очереди (внимание!) 40!минут! СОРОК минут! Обычно один сотрудник принимает заказ, он же потом и собирает, он же и отдаёт. Вы серзно?! В фаст фуде ожидание 40 минут! Вы же в курсе, что фаст - это быстро? В ресторане ни разу не ждала 40 минут. Неужели вы не в курсе, что вечером и в выходные у вас много посетителей? Можно же это...
Три раза простояла в очереди (внимание!) 40!минут! СОРОК минут! Обычно один сотрудник принимает заказ, он же потом и собирает, он же и отдаёт. Вы серзно?! В фаст фуде ожидание 40 минут! Вы же в курсе, что фаст - это быстро? В ресторане ни разу не ждала 40 минут. Неужели вы не в курсе, что вечером и в выходные у вас много посетителей? Можно же это учесть и вывести в смену больше персонала? В чем проблема? Сегодня оператор предупредил, что ожидание больше 40 минут. Решили не ждать, но впереди очередь из машин и вы итоге не выехать. Не можно же было предупредить, что раньше нас люди сделали заказ и нам все равно глухо стоять 40 минут?! Развязка вообще не предполагает, что можно как-то выехать. В итоге простояли без толку, не сделав заказ, и все равно потеряли кучу времени. Относитесь, пожалуйста, к своим клиентам с уважением и примите уже наконец меры! Такая ситуация уже несколько месяцев!
Добрый день. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы действительно приняли меры в отношении данного предприятия и в скором будущем вы обязательно увидите изменения. В качестве извинения мы хотим угостить вас кофе, напишите пожалуйста в лс, и мы пришлем вам промокод на кофе.