Новосибирск
  • Регистрация

Макдоналдс

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Фрунзе, 238 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 300 м
1

Зашла к вам ради хеппи мила. Хотела игрушку из серии черепашек ниндзя. Оставила заказ, когда открыла коробку, там оказалась игрушка не из тех, что представлены на стендах! А из серии Марио, которая была актуально ПОЛ ГОДА НАЗАД. На кассе меня не предупредили, что нормальные игрушки закончились и остался только "мусор" из прошлых коллекций!!!! А могли бы сказать! Не тратила бы деньги на ЭТО. Еда и так не вкусная, а тут ещё и такая подстава. На эту точку точно больше не сунусь, и другим не советую. ПРЕДУПРЕЖДАТЬ надо, когда актуальная серия игрушек заканчивается. Скажите, мол, "мелочь, что такого", а настроение после посещения забегаловки испортилось.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Алена, дорогая... Ну что же Вы так. Американские маркетологи специально придумали эту уловку, чтобы приманить детей к своей паршивой еде, и невкусной, и неполезной. Так Вы-то зачем своего ребенка к этому приучаете? Купите уже лучше просто дитю игрушку в Детском мире.....

    Ответить
  • у меня нет ребёнка. я себе хеппи мил покупала. мне 18)

    Ответить
  • Ой! Ну а Вам-то это есть зачем? Самая вредная еда для юной дамы. Ну и игрушки, мне кажется, есть куда интереснее. Правда, мне сложно об этом судить, поскольку мои сыновья уже много старше Вас. Однако, я никогда не забуду, как в далеком 1998 году, когда хэппи милс только-только в России появился, а я в Москву летал каждый месяц, они попросили меня привезти им этот самый Хэппи милс. (Старшему тогда было 12, а младшему 6). Боже мой! Как они были разочарованы и едой, и игрушками. Так вот с тех самых пор , спасибо Мак Дональдсу превеликое, они у меня не верят рекламе.

    Ответить