Макитория

Служба доставки блюд японской кухни
  • Новосибирск, Ипподромская, 19 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали сегодня компанией суши на сайте, и я просто в бешенстве с системы доставки.

Бесплатной доставки у них нет в принципе. Как бы они это не называли и что не говорили. А теперь подробнее.

Мы набрали суши на 10 человек, сумма получилась 2300 руб. (Операторы обозначают, что бесплатная доставка у них от 600 руб). Ок, нормально.

В итоге чек...

Показать целиком

Заказали сегодня компанией суши на сайте, и я просто в бешенстве с системы доставки.

Бесплатной доставки у них нет в принципе. Как бы они это не называли и что не говорили. А теперь подробнее.

Мы набрали суши на 10 человек, сумма получилась 2300 руб. (Операторы обозначают, что бесплатная доставка у них от 600 руб). Ок, нормально.

В итоге чек пробили на 2600. Сразу не обратила внимание на это, потому что заказ был на несколько человек, но когда свела всё воедино обнаружила «недостачу» в 300 руб. Весь наш коллектив скинулся каждый за себя, значит проблема в чем-то другом.

Пошла на сайт, чтобы разобраться. Откладываю всё в корзину заново, чтобы понять откуда эти 300 руб взялись. Цены все те же самые.. В итоге заметила, что как только нажимаешь кнопку «доставка» к итоговой стоимость автоматически прибавляется 300 руб. Звоню операторам разобраться в чем дело, ведь доставка-то от 600 рублей бесплатная.

Оказывается, что все те цены, что мы видим в меню - указаны со скидкой. Об этом нигде не написано. Правда скидка эта действует только при самовывозе, что тоже нигде не указано. Как не указана и цена при доставке. Её вы сможете узнать только когда пойдете в корзину и скажете, что вам нужна доставка.

Например, заходите вы на сайт, видите стоимость набора «мечта сушимана» за 365 руб, заказываете. Но когда в корзине вы поменяете самовывоз на доставку цена станет 590 руб. И при этом, вам сверху еще нужно будет заплатить за доставку, т.к. заказ меньше 600 руб.

И так будет при любой стоимости заказа «со скидкой». Хоть на 10 тыс закажете. Как только поставите доставку цена сразу вырастет.

Скажите тогда, в чем логика вашей «бесплатной» доставки, если стоимость при доставке в любом случае увеличивается?

Что касается лично меня. По итогу, все те люди (чужие, между прочим), которые переводили мне деньги за свои заказы естественно перевели те суммы, которые видели - т.е. со скидкой, т.е. гораздо меньше, чем реальная стоимость. А разницу получается оплатила лично я, со своего кармана. За чужих людей.

А теперь бесплатная консультация, ради которой вам даже не нужно платить разработчикам сайтов кучу денег. Если вы говорите о «скидке» ставьте на сайте обычные цены, а скидку уже показывайте на последнем шаге и только при выборе самовывоза. Или пусть впервую очередь на сайте выплывает окошко с выбором самовывоз или доставка, что сразу показывать клиенту КОРРЕКТНЫЕ цены. Последовательность действий покупателя совсем другая! Сначала мы выбираем ЧТО будем есть, и только на последнем шаге заполняем адрес доставки!!!

В любом магазине если вы видите скидку на товар, вы ЗДЕСЬ ЖЕ видите и цену без скидки и здесь же, или под звездочкой* видите *условия акции, скидки и т.п.

Юзабилити сайта и клиентский опыт? Не, не слышали... РосПотребНадзора на вас не хватает.

К-клиентоориентированность.

P.s. При этом в группе ВК все оформлено как надо! Рядом указаны 2 цены!🤦🏼‍♀️

По поводу еды. Лава ужасная вся. Крем сверху как будто просто сливочное масло. Лаву хот с креветками коллеги даже доедать не стали - внутри говорят как будто не сыр, а что-то порошковое, разведенное.

В бизнес-ланче удона ровно в 2 раза меньше, чем если заказывать его отдельно.

Себе лично заказывала Аляску - мне понравилась.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы