makk. Автомагазин. Сервис

Оптово-розничный центр
  • Новосибирск, Петухова, 71а — 1 этаж
  • Кировский универмаг 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как в одном фильме говорил профессор, за изобретение ставлю пять, а по предмету неуд!

Отличный магазин! Ассортимент, цены. Но сервис расстроил не по-детски! Оформил заказ через сайт. В завершении оформления заказа применил бонусы. Отобразилось, что бонусы списались в счет покупки. Я радостный приезжаю за заказом и вдруг узнаю, что бонусы мои, судя...

Показать целиком

Как в одном фильме говорил профессор, за изобретение ставлю пять, а по предмету неуд!

Отличный магазин! Ассортимент, цены. Но сервис расстроил не по-детски! Оформил заказ через сайт. В завершении оформления заказа применил бонусы. Отобразилось, что бонусы списались в счет покупки. Я радостный приезжаю за заказом и вдруг узнаю, что бонусы мои, судя по всему, списались в фонд спасения амурских тигров. В итоге, покупка оплачена по полной стоимости, бонусы ищут второй день, обратной связи никакой. Но больше всего омрачает то, что в день этой счастливой покупки я дозвонился до оператора, которая сказала, что информация передана (уточнение, будет передана) техническому специалисту, который разберется в понедельник. Видимо "будет" оказалось ключевым. Сегодня вторник, кое-как дозвонился до того кто вроде и является техническим специалистом, но ни о какой проблеме с бонусами он сказал даже не слышал! Прекрасно! Занавес!

PS. Не столько жалко бонусов, хотя почему бы и нет! Просто речь идет о 41 бонусе. Но я думаю, если бы их было 1500, то получилось бы ровно так же! Именно поэтому расстраивает именно сервис. Как говорится, ложки мы нашли, осадок остался...

PS. PS. История закончилась возвратом бонусов на карту.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы