- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники стараются быть доброжелательными, но это не влияет ни на скорость решения проблемы ни на качество выполнения их работы. Позвонил в контактный центр прождал 18 минут, после чего ответил оператор который не смог разъяснить причину отказа в страховке и повесил трубку. Предложили создать заявку из личного кабинета, создал, на почту пришло: -...
Сотрудники стараются быть доброжелательными, но это не влияет ни на скорость решения проблемы ни на качество выполнения их работы. Позвонил в контактный центр прождал 18 минут, после чего ответил оператор который не смог разъяснить причину отказа в страховке и повесил трубку. Предложили создать заявку из личного кабинета, создал, на почту пришло: - Уважаемый(ая) (Имя Очество Фамилия). Ваш запрос в ЗАО «МАКС» зарегистрирован № ". Т.е. при следующем звонке у меня спросят номер заявки, а номера не указали!!! При повторном звонке прождал 15 минут и сразу положили трубку. Для покупки полиса в Альфастраховании у меня ушло всего 10 минут. Рекомендую всем кто ценит свое время: "Не пользуйтесь услугами данной кампании".