- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну, во-первых, Макс — это единственная компания, которая захотела страховать мою машину по электронному полису. Все другие компании, которые я перепробовал: ВСК, Росгосстрах, Ресо, Энергогарант — тупо отказали, ставя палки в колёса, типа введения немецко-английских капч на этапе подтверждения данных.
Бумажных полисов ОСАГО в городе не было, или...
Ну, во-первых, Макс — это единственная компания, которая захотела страховать мою машину по электронному полису. Все другие компании, которые я перепробовал: ВСК, Росгосстрах, Ресо, Энергогарант — тупо отказали, ставя палки в колёса, типа введения немецко-английских капч на этапе подтверждения данных.
Бумажных полисов ОСАГО в городе не было, или надо было ждать недели 2-3 записи своей очереди и за пару дней просиживания очереди — получить его.
А Макс — сразу, без проблем, застраховали.
Авария случилась со мной на новогодние каникулы. Минусом было то, что ни на сайте, ни по автоответчику нельзя было узнать график работы в праздники, поэтому пришлось ждать до 9 января.
В первый рабочий день позвонил, мне назначили чёткое время, когда приехать в офис, 16 января. Я конечно очковал, что не уложимся в 5 дней обязательного оформления европротокола, но делать было нечего — раньше меня не смогли бы принять.
16го янв. заполнили все бумаги по европротоколу, сходили до машины, сделали фотки. Правда, система у них зависала, и несколько долго оформляли.
Позвонили, как договаривались, через 3-4 рабочих дня, озвучили сумму, которую они готовы заплатить. Меня всё устроило, подъехал только, чтобы поставить подпись в одном месте.
Ну и через 3-4 дня деньги упали на карту.
Я не знаю, может быть мне повезло, но мои взаимоотношения со страховой компанией оказались идеальными!
На урегулирование вопроса с моего первого звонка до выплаты денег ушло 20 календарных дней.