Новосибирск
  • Регистрация

МАКС Моторс Бизнес, ООО

Официальный дилер Renault
  • Добролюбова, 1
  • Речной вокзал 750 м
  • Гостиница Обь 700 м
1

прочла все отзывы и была сильно удивлена тем, что среди них есть положительные.
у меня автомобиль марки Рено Сандеро Степвэй, находится на гарантии. Возникли неполадки-замигал чек, необходимо было провести диагностику, я позвонила в указанный салон, дабы записаться на диагностику. Девушка, которая представилась администратором Ахель, не смогла ответить на вопрос по поводу предоставления подменного фонда на период гарантийного ремонта, на мои просьбы соединить меня с сотрудниками сервисного отдела, в довольно грубой форме заявила, что в связи с праздниками все сотрудники отдыхают ( это при том, что я звонила 23 декабря и до праздников оставалась еще неделя), работает только 1 мастер и он занят и что если в "Автомире" подменный фонд предоставляют, туда и езжайте. На сайте компании по данному поводу было составлено обращение, на которое мне до сих по никто не ответил. Учитывая уровень качества обслуживания клиентов в данном автосалоне, не уверена, что у меня возникнет желание обратиться туда вновь.

Добрый день, Ирина Васильевна!
Мы искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения!
Ваше обращение поступило на наш сайт 24.12.15 г., в этот же день мы пытались с Вами связаться, к сожалению не дозвонились.

Сотруднику, который с Вами общался был сделан строгий выговор.

Ответ на Ваш вопрос:
1) Электронная диагностика двигателя занимает от 1 часа и более, в зависимости от характера неисправности.
2) На время диагностики, по желанию клиента, предоставляется подменный а/м - услуга платная.
3) В случае, если а/м гарантийный, то на время ремонта подменный автомобиль предоставляется бесплатно.

Спасибо Вам за то, что нашли время для написания отзыва, обратная связь от клиентов для нас очень важна!
Приглашаю Вас, для бесплатного проведения электронной диагностики двигателя, необходима предварительная запись.

С Уважение менеджер клиентского сервиса - Катерина (внутренний #125)

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Ирина Васильевна!
    Мы искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения!
    Ваше обращение поступило на наш сайт 24.12.15 г., в этот же день мы пытались с Вами связаться, к сожалению не дозвонились.

    Сотруднику, который с Вами общался был сделан строгий выговор.

    Ответ на Ваш вопрос:
    1) Электронная диагностика двигателя занимает от 1 часа и более, в зависимости от характера неисправности.
    2) На время диагностики, по желанию клиента, предоставляется подменный а/м - услуга платная.
    3) В случае, если а/м гарантийный, то на время ремонта подменный автомобиль предоставляется бесплатно.

    Спасибо Вам за то, что нашли время для написания отзыва, обратная связь от клиентов для нас очень важна!
    Приглашаю Вас, для бесплатного проведения электронной диагностики двигателя, необходима предварительная запись.

    С Уважение менеджер клиентского сервиса - Катерина (внутренний #125)

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет