Новосибирск
  • Регистрация

МАКС Моторс Бизнес, ООО

Официальный дилер Renault
  • Добролюбова, 1
  • Речной вокзал 750 м
  • Гостиница Обь 700 м
1

Всем привет! Вот и меня угораздило купить в этом салоне автомобиль!) В октябре 2014 решил приобрести Дастер с менеджером выбрали и через месяц я уже счастливый обладатель отличного автомобиля! За работу отдела продаж без условно 5+! А вот с отделом сервиса у них что не ладится, толь не внимательные, толь просто как умеют так и делают. В общем заметил что соединение между двигателем и кпп что-то мокрое приехал к ним в ИЮЛЕ и способом "научной" диагностики(пробой на язык) выяснилось, что это масло(потек сальник), хотя изначально ДУМАЛИ что это выжимной, пока они выясняли, ждали зап.части(машина стояла разобранная) предоставили подменный авто. "Починили". Приехал забрал почти не глядя(моя вина). По дороге понял, что руль не много (градусов на 30) стоит не ровно и как-то тянет влево(очень прям). Потом уже у себя на парковке начал смотреть чего они тут наделали, открыл капот давай смотреть: радиатор охлаждения не закреплен(кронштейн, который должен его удерживать , удерживает трубку кондиционера); шумоизоляция порвана; также загнут тепловой отражатель(механик сказал, что по другому ни как (на снятие ума не хватило, видимо)); ребра радиатора кондиционера слегка замяты; сход-развал вообще не производился! Приехал обратно устранять "мелкие" недоработки, а мне там: "да у нас стенд развала не точный, а тут вы наверно сами порвали, загнули" отрегулировали на не точном стенде стало лучше, то что порвали загнули смогли поменять ТОЛЬКО ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ(примерно раз 10 я к ним ездил) и то шумоизоляцию так забрал и сказал сам поставлю. Я тогда "в сердцах" сказал, что больше на обслуживание к ним не ногой! Захотел масло поменять( в промежутке между ТО), приехал к ним на новое место, они очень рады были меня видеть) и записали на АПРЕЛЬ 2017г я согласился, и еще на сопутствующие работы(проверить давление в шинах). Вот такой "СЕРВИС"!)

Пётр, добрый день.
Большое спасибо за Ваш отзыв!

Политика нашей компании – прозрачность и лояльность по отношению к клиентам, однако мы не поддерживаем потребительский экстремизм.

После предъявления Вами осенью 2015 г. многочисленных необоснованных претензий, для урегулирования данного вопроса, исключительно в целях повышения лояльности, было принято решение частично удовлетворить Ваши требования.
При следующем обращении в апреле 2016 г. Вы начали свой визит с недобросовестного поведения в адрес наших сотрудников. Это дает нам основание считать, что целью обращения является, не столько обслуживание а/м, сколько поиск причин получить для себя материальные выгоды.

Считаем, что данный метод общения противоречит здравому смыслу, и предлагаем Вам пересмотреть отношение к этому вопросу.
Будем рады видеть Вас в нашем Дилерском Центре 7 апреля 2017 г.
Всего хорошего!

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Пётр, добрый день.
    Большое спасибо за Ваш отзыв!

    Политика нашей компании – прозрачность и лояльность по отношению к клиентам, однако мы не поддерживаем потребительский экстремизм.

    После предъявления Вами осенью 2015 г. многочисленных необоснованных претензий, для урегулирования данного вопроса, исключительно в целях повышения лояльности, было принято решение частично удовлетворить Ваши требования.
    При следующем обращении в апреле 2016 г. Вы начали свой визит с недобросовестного поведения в адрес наших сотрудников. Это дает нам основание считать, что целью обращения является, не столько обслуживание а/м, сколько поиск причин получить для себя материальные выгоды.

    Считаем, что данный метод общения противоречит здравому смыслу, и предлагаем Вам пересмотреть отношение к этому вопросу.
    Будем рады видеть Вас в нашем Дилерском Центре 7 апреля 2017 г.
    Всего хорошего!

  • НЕОБОСНОВАННЫХ ПРЕТЕНЗИЙ??? Т.е все что было порвано и погнуто и и не выставлен сход-развал это все сделал я? или вы продали мне такую машину?? Т.к я открывал капот для осмотра уровня жидкостей!!! Свой визит к вам я начал с предварительной записи 04.04.2016г. на 07.04.2016г на 9:00 утра, когда я приехал к вам, то технический директор с порога задал мне вопрос:" Что вы здесь делаете? Вы же сказали, что больше не приедете! Мы вас принять не сможем!"( "не плохой" подход к клиентам!) и потому что я опоздал на 15мин. не приняли! и с ориентировали что следующая запись возможна на апрель 2017г. Здравому смыслу, в данном случае, противоречит ваш здравый смысл! Т.к я приехал на замену масла, следовательно эта услуга НЕ бесплатная!

    Ответить
  • Являюсь клиентом компании не первый год - ни каких нареканий и проблем с сервисом не возникало. Очень странная ситуация у Вас. Такое чувство, что последние отзывы писал один человек под разными никнеймами. Черный пиар - тоже пиар, скажу я вам, компания в этой ситуации ведет себя достойно, в отличии от необоснованных претензий и лишних эмоций.

    Ответить
  • )) no comments

    Ответить
  • Не понял как на 2017 год? Тут не знаешь, что будет завтра!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет