• Филиал не найден

МАКС Моторс Гранд

Автосервис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был на плановом ТО в сентябре. Машина корпоративная (это важно). При записи по телефону озвучил как возможную проблему с климат-контролем (слабо охлаждался салон). Приехал, подхожу к мастеру приёмщику (ФИО здесь озвучивать не буду),

он смотрит на лист с информацией о ТО, где указана и проблема с климатом, и спрашивает МЕНЯ – и что я должен с этим...

Показать целиком

Был на плановом ТО в сентябре. Машина корпоративная (это важно). При записи по телефону озвучил как возможную проблему с климат-контролем (слабо охлаждался салон). Приехал, подхожу к мастеру приёмщику (ФИО здесь озвучивать не буду),

он смотрит на лист с информацией о ТО, где указана и проблема с климатом, и спрашивает МЕНЯ – и что я должен с этим делать?

Оправившись от лёгкого шока, говорю ему, мол уважаемый, вообще то я на ТО приехал и этот вопрос можно решить вкупе с прочими процедурами по авто. Далее. Мастер при мне читает инфо по машине где сказано, что если в процессе ТО выявятся прочие замечания не входящие в ТО – нужно согласовать это с собственником, т.е. с представителем КОМПАНИИ которой и принадлежит авто.

Я так же делаю на этом акцент и добавляю, что на время ТО я отъеду и телефон доступен не будет.

Приезжаю через несколько часов. Мастер говорит – ТО сделали, климат работает нормально, но выявили проблему в сход-развале,

а это в ТО не входит. Спрашиваю – собственнику звонили для согласования? Ответ мастера – нет, звонил вам, не дозвонился.

После небольшого словесного монолога – а ЗАЧЕМ СОБСТВЕННО звонить мне, если у вас чёрным по белому написано согласовывать работы с собственником, коим я не являюсь – решаю уехать, ибо время позднее. Мастер говорит, мол машина воооон на улице стоит.

Второй шок – обычно мастер выходит с клиентом и передаёт авто рассказывая о проделанной работе. Ну ладно, открываю авто – третий шок – технологические чехлы и оплётка на руль (одеваемые на время ремонта) не сняты. Вроде мелочь. Но это сервис!! СЕРВИС, Карл!!!

Возвращаюсь в салон и уже руководителю службы приёма высказываю всё, что я думаю по этому поводу!

На этом «чудеса» не заканчиваются. Мастер, видя что я «настучал» руководителю, подходит ко мне и начинает учить жизни – мол, зачем я так, нужно было вопрос с ним решать, а так не «по пацански» и вообще я редиска.

И это вместо того, чтобы элементарно извиниться за все косяки!

Зачем весь этот опус?

Уважаемые руководители МАКС Моторс, сервис (в период кризиса - тем паче, ибо люди очень неохотно расстаются с деньгами) – это не только предоставление услуг, это ещё и ОТНОШЕНИЕ к клиенту,

а таковое в вашем салоне отсутствует напрочь!

Засим, буду передавать от вас большой привет в Автомир, где теперь и буду обслуживаться.

P.S. после сход-развала, машину теперь тянет в сторону, чего до данной процедуры не было.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый nemо!

    В первую очередь благодарим Вас за выбор марки VW и за то, что нашли время написать отзыв.

    Приносим извинения от лица компании ЗАО "МАКС Моторс Гранд",к сотрудникам проявившим непрофессионализм в работе, применены организационно - административные меры.

    С уважением,

    Менеджер по работе с клиентами VW

    Харланова Анастасия

    Ответить
Реклама не загрузилась