Новосибирск
  • Регистрация

МАКС Моторс Гранд

Автосервис
  • Кирова, 274
  • Дунайская 260 м
1

Всем доброго времени! Купил в 2015 году Фольцваген Поло 2011 г.в. с рук и решил обслуживаться у офиц. дилера, т.к понадеялся на уровень сервиса и имя бренда. Но... не тут-то было.
Начну свой рассказ с первого заезда в данную организацию. Тут небольшое отступление-по техническому состоянию машины не было никаких нареканий.
в октябре 2015 мне надо было решить вопрос по печке-замена салонного вентилятора (давал вибрацию на руле на 2 скорости), плюс решить вопрос с задним пассажирским стеклоподъемником(не работал). Ок-приезжаю, обозначаю проблемы. Приемщик говорит-мы еще проверим поршневую группу, если что-заменим по гарантии-я -Ок, проверяйте.
На следующее утро звонок-поршневая группа под замену, соответственно бесплатная замена масла, масляного фильта, антифриза.
В этот же день вечером еще один звонок-поршневую группу мы заменили, но надо еще заменить 4 гидрокомпенсатора ,т.к они не считаются негарантийными-замена за вашу плату. Я-хорошо, меняйте.
Мастер-приемщик говорит-к 6 вечера можете забирать машину. Я приехал в к закрытию салона, к 8 вечера, машина все еще не была готова, ее проверяли на автосканере. Но с горем пополам удалось забрать. При этом мастер-приемщик сказал, что машина в идеале и осталось промыть только топливную ситсему и поменять свечи (посулил мне супер-жидкость , которая сделает из моей машины болид)).
Тут стоит сделать отступление-оплетка на руле из стрейч-пленки не сняли, накидку на сиденье тоже, но это мелочи с тем, что происходило после этого.
2 недели я ездил на ней и не знал проблем, но в один из дней я не смог ее завести, двигатель троил и глох, даже после замены свечей (старые свечи залило).
В тот день я звонил в их головной офис Мск, чтобы вызвать их эвакуатор, чтобы доставить ее на станцию, но после ожидания я понял, что рассчитывать приходится только на свои силы-вызвал эвакуатор и отвез ее им (это было в в обед, это очень важное отступление).
На следующий день в обед звонок от мастера-мы выявили проблему-это гидрокомпенсаторы на 3 цилиндре, которые при первом разборе работали безотказно.На мой вопрос-почему сразу не поменять все гидрокомпенсаторы на цилиндрах, а делать кап.ремонт двигателя 2 раза-не получил внятного ответа. Мы их меняем, сказал он, и вы владеете вновь абсолютно исправным автомобилем.
Я забрал автомобиль, но проблемы продолжаются, заводится он только с ключа (и то троит), с пульта завести не получается-сигнализация делает 3 завода и отказывается заводить машину.
Еще раз повторю-пока не обратился к офиц. дилеру, с машиной было все нормально. Теперь приходится ездить на сервис раз в две недели. В конце недели снова поеду туда-пусть устраняют проблемы.
Не знаю, конечно, у официалов надеялся на качественный ремонт, но так думаю, что в будущем сменю на Петухова или буду обслуживаться у сторонних СТО.
Подскажите-кто сталкивался кто0нибудь-на Петухова у дилера Фольцваген такой же сервис сейчас или лучше?
Кстати, как удалось выяснить-мастер-приемщик или уволился сам или уволили.
Про диалог с мастером-приемщиком отдельная история. Он постоянно звонил со своего (не с корпоративного), видимо для того, чтобы разговоры не записывались.
Еще один момент- в тот день, как машина не завелась я 4!!! часа пытался дозвониться приемщику, он то занят, то у него форс-мажор, то еще что-то. В итоге, объяснив менеджеру, что у меня тоже форс-мажор и что я не могу ждать-я сам повез ее за свои деньги на эвакуаторе.

  • 1
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет