• Филиал не найден

МАКС Моторс Гранд

Автосервис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

chel написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Минут 20 уже дозваниваюсь, никто трубку не берет. Они там совсем устали что ли.

Был опыт общения с этим дилером и вот какой. Искал какой то дроссель (шпага какая-то с проводами) , повредили на СТО при снятии колеса. В итоге на Кирова сказали есть, приезжайте, цена 750 рублей за штуку. Ок. Приезжаю через час:

-Здрасте, есть ХХХ?

-Да есть....

Показать целиком

Минут 20 уже дозваниваюсь, никто трубку не берет. Они там совсем устали что ли.

Был опыт общения с этим дилером и вот какой. Искал какой то дроссель (шпага какая-то с проводами) , повредили на СТО при снятии колеса. В итоге на Кирова сказали есть, приезжайте, цена 750 рублей за штуку. Ок. Приезжаю через час:

-Здрасте, есть ХХХ?

-Да есть.

-Выписывайте!

Смотрю в документ - 1500 рублей!!!!

Говорю: "Дык, мне только одну такую надо"

-А это одна.

-Я только что звонил, мне сказали 750 рублей. Вы чё?

Продавец, опустив глаза, забирает распечатанную для кассы бумажку, молча потупив глазенки рвет её и выдает мне новую с ценой ТА-ДАМ 750 рублей!!!

Спрашиваю: "А это чё, дубликат?"

Грустно и виновато отвечает: "У нас нет дубликатов!"

КАК ТАК? С какого перепуга я должен был переплачивать в 2 раза??? Вот и думайте, товарищи!!!

Рекомендую, перед покупкой чего-либо сначала позвонить и уточнить цену, Иначе вы запросто попадете в поток аналогичных афер, Полагаю случай не единственный, все отзывы не осилил. Будьте бдительны с этим дилером.

Ребята явно занимаются "своим" делом!

  • 0

3 комментария

  • chel , добрый день!

    Пожалуйста оставь те Ваш контактный телефон, чтобы мы могли с Вами связаться. Для нас очень важно мнение каждого клиента, надеемся на скорейшее улаживание данного вопроса.

    С уважением,

    Менеджер по работе с клиентами VW

    Харланова Анастасия

    Ответить
  • Я подписана на обновления отзывов о данной организации, и вот какое начало было (осталось в памяти браузера):

    "Сегодня 3 часа назад звонил в этот "прекрасный" салон, и просил записать меня на диагностику. Оператор сказал, что мне перезвонят, оставил телефон. Ну жду звонка, верю и читаю отзывы, сам перезванивать не стану. Уже как час позвонил на Петухова и достаточно быстро был записан на завтра. Ну раз они так заняты, что тут поделаешь?"

    После такого доверия к отзыву нет, очередной "обиженка" и клавиатурный боец ))) Небось при том случае со "шпагой с проводами" и слово побоялся в ответ сказать )))

    Долго обслуживала корпоративный автомобиль там, разные ситуации были, но всегда все решалось!

    Ответить
  • Если интересно, то я человек не конфликтный, а в описанном мной случае, еще и спешил, чтобы скорее вызволить свой авто с СТО. Писать жалобы и ходить к директору в тот раз не было никакого настроения, тем более, что в таком случае пришлось бы или идти до конца или не заикаться.

    Думал напишу отзыв позже, если салону интересно, то разберутся. В итоге решил, что продавца или салон накажет отложенная карма. Отзыв теперь написал только потому, что с дозвоном получилось как то не очень. И телефон свой оставил сразу, пока, ВНИМАНИЕ, не звонили.

    Чтобы не создавалось ощущение заказного поклёпа или обращения "нытика" и "обиженки" специально для Вас выложу по Вашей просьбе и первую часть, она была не спорю. Удали ее только потому, что перезаписался обратно в салон на Кирова, и сегодня успешно его посетил!!! Ни от каких своих слов не отказываюсь, про махинации с ценой могу и на библии и на конституции поклясться, как Вам больше нравиться. Салон посетил и успешно, Дмитрию Ковалеву Респект и Уважуха. А звонка от салона жду по-прежнему. Надеюсь их интересует, что же все таки произошло или происходит до сих пор. За преданность салону уважаю, но так то получилась медвежья услуга.

    Ответить
Реклама не загрузилась