• Филиал не найден

МАКС Моторс Гранд

Автосервис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

chel написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Справедливости ради хотел бы написать еще один отзыв об этой компании. Он все же будет положительный, а эмоции, с которыми я уезжал нельзя, ни передать, ни описать, я был в восторге от решенной проблемы.

Но по порядку. Так уж случилось, что обслуживаться в городе мне очень неудобно (живу в городке), да и мое отношение к официальным дилером было...

Показать целиком

Справедливости ради хотел бы написать еще один отзыв об этой компании. Он все же будет положительный, а эмоции, с которыми я уезжал нельзя, ни передать, ни описать, я был в восторге от решенной проблемы.

Но по порядку. Так уж случилось, что обслуживаться в городе мне очень неудобно (живу в городке), да и мое отношение к официальным дилером было сильно испорчено первым же визитом. И вот мой механик говорит, что рулевая рейка не работает и вероятно придется ее менять. Есть последний шанс, что официальный дилер перепропишет какую-нибудь прошивку ПО и все заработает. Потому надо проверить этот вариант. В итоге записываюсь на диагностику на Кирова и еду к мастеру Ковалеву Дмитрию. Надежды немного, но прежде чем потратить 100 тыщ. на рейку хочется все-таки использовать все шансы решить вопрос малой кровью. Отдаю машину на 2 часа и жду результатов диагностики.

Из приятно на Петухова диагностика рулевой рейки стоит 2 200, там быстро отвечают и готовы принять на следующий день, На Кирова она стоит 2 000 и скидка для моей машины 30% итого 1400 рублей, которые сделали свое дело в выборе этой услуги.

По телефону мне обещают помыть машину, хотя она итак чистая, но говорят, что все равно помоют. Этого почему-то не произошло. К сожалению, работа операторов оставляет желать лучшего. То по 20 минут не отвечают, то по 3 часа не перезванивают, но об этом написаны, аж 2 отрицательных отзыва с искренним пожеланием дилеру становиться лучшим для своих клиентов. Надеюсь, буду услышан и армия поклонников этого салона будет только расти.

Так как предстоит аж 2-2,5 часа пробыть в салоне, пытаюсь записаться на тест драйв, но девушка говорит, что в ближайшие 1,5 часа все занято, а специалист всего один. Ну да ладно не за тем пришел, заняты, так заняты. Давно хочу покататься и узнать о новом Тауреге, был на Тест драйве Ниссан, хоть и не люблю эту марку, но тест драйв вселяет дополнительный интерес к тому авто. Мой интерес к Таурегу, я бы хотел тоже повысить. По прошествии 2-х часов ни одна тестдрайвовая машина не покинула парковку. (((

Но главное, звонит мне Дмитрий Ковалев и приглашает ознакомиться с результатами. Иду с надеждой, но в чудо не верю. Получаю какие-то бумажки, про замену предохранителей БЕСПЛАТНО по акции, квитки для кассы и узнаю, что после прошивки все ЗАРАБОТАЛО!!! Ура 2 800 и мой руль снова в строю. Я готов был расцеловать (без преувеличений) Дмитрия и был в крайней степени удовлетворения от посещения салона.

Итог: Всем спасибо! И не забывайте расти над собой и для своих клиентов, и тогда все у вас будет в порядке. Если не будете расти вы, то вырастут ваши конкуренты – не забывайте об этом!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась