Новосибирск
  • Регистрация

МАКС Моторс Гранд

Автосервис
  • Кирова, 274
  • Дунайская 260 м
1

Сто лично моё мнение наплевательное отношения к клиенту работа которую можно делать за час - два они тянут до 5-6

  • 0
  • 0

4 комментария

  • mazay101 , добрый день!
    Чтобы нам провести служебную проверку, нам необходимо знать когда вы были в нашем ДЦ ЗАО "МАКС Моторс гранд", напишите дату, модель а/м и последние цифры VIN номера.
    Нам важно мнение, каждого клиента, благодаря Вам мы становимся лучше!
    С уважением,
    Менеджер по работе с клиентами VW
    Харланова Анастасия

    Ответить
  • был 21.03.16 менял грм заехал в 15.00 обещали за 4 часа сделать в итоге получил машину 20.45. я понимаю то что при работе возникают ситуация которые приводят у затягивания работы. но когда заехал 15.00 а к машине подошли 16.45 и то после того как я уже сделал замечания. то же самое ситуация на следующий день когда приехал к вам чтобы доделали то что не докрутили. пока стоял в боксе то же самая ситуация с другой машиной туарег по моему. приёмшик подошол к работникам
    -"машина уже большой часа заехал хозяин с верху смотрит в окно смотрит когда начнете"
    -шас
    и мин через мин 20 только начели с тоурегом работать
    это же не гараж какой нибудь дяди васи а официальный дилер vw

    Ответить
  • уважаемый, mazay101!
    Спасибо за обратную связь, мы учтем ваши пожелания, и в следующий раз надеемся, что вы останетесь только "В Высшей Степени довольны"!
    Хотелось бы прояснить ситуацию с долгим ремонтом Вашего а/м, Ваш заезд был не заранее запланирован к нам на сервис.
    Дополнительное время потребовалось на оформление док-тов, прием и осмотр вашего а/м, мойка а/м, а так же необходимо было подождать время,когда остынет двигатель, чтобы можно приступить к замене ГРМ (требование завода изготовителя по ремонту а/м), вместе с этим потребовалось время на очистку места для установки ГРМ, и очистку места для установки помпы.
    Касаясь второго заезда на следующий день, то Ваш заезд касался совершенно другой неисправности, и так же был совершенно не запланирован.
    С уважением,
    Менеджер по работе с клиентами VW
    Харланова Анастасия

    Ответить
  • ко второму звезду претензий никаких нет.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет