• Филиал не найден

МАКС Моторс Гранд

Автосервис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сто лично моё мнение наплевательное отношения к клиенту работа которую можно делать за час - два они тянут до 5-6

  • 0

4 комментария

  • mazay101 , добрый день!

    Чтобы нам провести служебную проверку, нам необходимо знать когда вы были в нашем ДЦ ЗАО "МАКС Моторс гранд", напишите дату, модель а/м и последние цифры VIN номера.

    Нам важно мнение, каждого клиента, благодаря Вам мы становимся лучше!

    С уважением,

    Менеджер по работе с клиентами VW

    Харланова Анастасия

    Ответить
  • был 21.03.16 менял грм заехал в 15.00 обещали за 4 часа сделать в итоге получил машину 20.45. я понимаю то что при работе возникают ситуация которые приводят у затягивания работы. но когда заехал 15.00 а к машине подошли 16.45 и то после того как я уже сделал замечания. то же самое ситуация на следующий день когда приехал к вам чтобы доделали то что не докрутили. пока стоял в боксе то же самая ситуация с другой машиной туарег по моему. приёмшик подошол к работникам

    -"машина уже большой часа заехал хозяин с верху смотрит в окно смотрит когда начнете"

    -шас

    и мин через мин 20 только начели с тоурегом работать

    это же не гараж какой нибудь дяди васи а официальный дилер vw

    Ответить
  • уважаемый, mazay101!

    Спасибо за обратную связь, мы учтем ваши пожелания, и в следующий раз надеемся, что вы останетесь только "В Высшей Степени довольны"!

    Хотелось бы прояснить ситуацию с долгим ремонтом Вашего а/м, Ваш заезд был не заранее запланирован к нам на сервис.

    Дополнительное время потребовалось на оформление док-тов, прием и осмотр вашего а/м, мойка а/м, а так же необходимо было подождать время,когда остынет двигатель, чтобы можно приступить к замене ГРМ (требование завода изготовителя по ремонту а/м), вместе с этим потребовалось время на очистку места для установки ГРМ, и очистку места для установки помпы.

    Касаясь второго заезда на следующий день, то Ваш заезд касался совершенно другой неисправности, и так же был совершенно не запланирован.

    С уважением,

    Менеджер по работе с клиентами VW

    Харланова Анастасия

    Ответить
  • ко второму звезду претензий никаких нет.

    Ответить
Реклама не загрузилась