Новосибирск
  • Регистрация

МАКС Моторс Гранд

Автосервис
  • Кирова, 274
  • Дунайская 260 м
2

Доброго времени суток! Весной были на диагностике машины. Ничего плохого сказать не могу. Остались довольны. Недавно решили приобрести дефлекторы на нашу машину. Решили приобрести и установить именно у вас. 25 мая во второй половине дня позвонила к вам в центр, девушка объяснила что пока никто не может ответить из сервисного обслуживания, -ждите, вам перезвонят. Правда, перезвонили быстро. Но на мой вопрос могу ли я заказать и установить на свою машину дефлекторы, убил вопрос молодого человека.А что такое дефлекторы? Я пояснила по простому - ветровики. Но и не это главное. Меня попросили подождать на трубке... ждала я почти 10 мин. В трубке слышны были разговоры, смех. Но я ждала. Потом поняла , что про меня просто забыли. Я просто отключилась, в надежде что мне перезвонят. Но не дождалась. Честно, неприятно. Решила написать комментарий, потому что обратилась в другой салон. Где проконсультировали по телефону, не заставили долго ждать, объяснили все при встрече, заказали и все сделали быстро, правильно и качественно. Не теряйте своих клиентов. Удачи вам

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Ирина, добрый день!
    Для нас очень важно мнение каждого клиента, благодаря Вам мы становимся лучше!
    Мы прослушали данный разговор, со специалистами проведена организационная работа, приносим Вам извинения от лица компании МАКС Моторс Гранд!
    Просим Вас, дать нам второй шанс, и ждем Вас к нам в любой день в ДЦ.
    С уважением,
    Менеджер по работе с клиентами VW
    Харланова Анастасия

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет