Новосибирск
  • Регистрация

МАКС Моторс Гранд

Официальный дилер Volkswagen
  • Кирова, 274
  • Дунайская 260 м
3

Недавно машинка стала очень плохо заводиться на холодную, просто как жигуль годов 70-х. Когда прогрета - все идеально. Подумал на свечи, но на близлежащем сервисе сказали, что свечи не причем, лучше бы сделать компьютерную диагностику. Но скорее всего залит некачественный бензин. А тут как раз у Фольксвагена акция - Яркая осень с Фольксваген, комплексная проверка по 12 пунктам, тут тебе и диагностика двигателя и ходовки и всяческих жидкостей. Короче обещают проверить машинку от и до и всего за 1500 рублей (при том что просто диагностика двигателя стоит 2000). Записываемся, приезжаем. Приятный бонус - оказывается по моей машине производитель делал отзыв машин, дабы устранить какой-то незначительный косяк. Дилер обещает сделать бесплатно. Соглашаюсь. Рассказываю приемщику, что моя основная проблема - это что машина плохо заводится. Приемщик не предполагает причину. Говорю - может в бензине дело? Он оживляется, говорит что такая машина недавно приезжала. Ну да ладно, оставил машину. Через 3 часа вернулся. Пришлось немного подождать. Далее отдают чистую машину, говорят что она в идеальном состоянии, все супер. А дело все-таки в некачественном бензине.
Радуюсь, еду дожигать бензин, заправляюсь свеженьким, а проблема сохраняется. Звоню по телефону узнать как же так делали диагностику - говорят ну приезжайте на диагностику за 2000. Нет уж спасибо. Решил проблему у неофициального дилера, благо машина не на гарантии. Причем решение там получилось достаточно простое. Стыдно официальному сервису было не проверить это.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • 381-80-91 "ПотребДозор" Обращайтесь, поможем http://potrebdozor.ru/posts/1372...

    Ответить
  • Машина уже не на гарантии, и покупалась у другого дилера. Так что цена вопроса 1500 рублей. Кроме того, помимо диагностики двигателя, которую я считаю не очень удачной, проверили еще кучу всего и пока что действительно эта остальная "куча всего" работает хорошо.
    Так что не вижу повода судиться. Просто оказалось, что не очень профессионально сработали.

    Ответить
  • mihail, добрый день!
    Предоставь те пожалуйста последние цифры VIN номера вашего автомобиля и модель а/м, для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
    С уважением,
    Менеджер по работе с клиентами VW
    Харланова Анастасия

    Ответить
  • Добрый. VW Jetta. 025059.

    Ответить