Новосибирск
  • Регистрация

МАКС Моторс Престиж, ЗАО

Официальный дилер
  • Немировича-Данченко, 145/5
  • Студенческая 1400 м
  • Немировича-Данченко 400 м
5

Всем доброго времени суток. В марте будет два года, как являюсь владельцем Mazda 6 GG 2004г, хотя при выборе машины рассматривал совершенно другие марки и модели. После приобретения понял, что не ошибся в выборе… От вождения данного автомобиля получаю настоящее удовольствие, хотя она и на механике. Но не об этом…
С момента покупки решил доверить техническое обслуживание официалам, то есть «МАКС Моторс престиж», в последствии ни на минуту об этом не пожалел! Хотел бы выразить благодарность менеджерам по работе с клиентами, как тем, кто принимает заявки на сервис по телефону, так и тем, кто уже непосредственно работает в зале с людьми, так же менеджерам из отдела запчастей отдельное спасибо. Больше всего хотел бы отметить мастера Константина Иваненко, за качественное, добросовестное, профессиональное и своевременное выполнение работ, связанных с техническим обслуживанием моего автомобиля и мастера-консультанта Рыженькова Дениса за очень грамотную работу с клиентами, хотя и не сомневаюсь в компетентности остальных сотрудников «МАКС Моторс». Отдельное спасибо «МАКС Моторс» за наличие бонусных программ для пост-гарантийных автомобилей, как на запчасти, так и на работы по обслуживанию автомобиля, так как миллионы пока не зарабатываю.
Если подытожить: РЕБЯТА( «МАКС Моторс престиж» )ДЕЛАЮТ КАЧЕСТВО, ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ ДЛЯ КАЧЕСТВА!!! ВСЕ НЕРАВНОДУШНЫЕ К СВОИМ АВТО «МАЗДОВОДЫ», ПРИЕЗЖАЙТЕ В «МАКС Моторс престиж» НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, УВЕРЕН НЕ РАЗОЧАРУЕТЕСЬ!!!
P.S: Всем «замшевым туфлям, норковым шубам и шелковым рубашкам»: здесь ( «МАКС Моторс престиж») ЛЮДИ работают, такие же как и все мы, и если что то где-то немного не получилось или задержалось и т.п…., проявляйте сдержанность, понимание и уважение к сотрудникам, не все и всегда от них зависит, просто в силу деловой этики они не могут вам равноценно ответить… Мы ведь тоже все где-то работаем… (наблюдение со стороны)

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый День, Уважаемый клиент!
    Спасибо Вам за столь приятный отзыв в адрес нашей компании! Мы очень рады, что Вам понравилось работать с нашими сотрудниками и у Вас осталось приятное впечатление от посещения нашего автосалона. Всегда готовы помочь и подсказать.
    Для нас качество работы всегда в приоритете, а мнение клиентов является бесценным.
    Уверены, что позитивные впечатления будут сохраняться при каждом обслуживании. Со своей стороны приложим все усилия для этого. Обязательно выразим благодарность данным сотрудникам.
    Всегда рады видеть Вас в нашем Дилерском Центре!
    С Наступающим Вас НОВЫМ 2016 ГОДОМ!
    С уважением,
    Менеджер по работе с клиентами ДЦ Mazda
    Сидоренко Виктория
    362-10-00 (вн.225)
    sidorenko.vs@mazda-novosibirsk.ru

    Ответить