Новосибирск
  • Филиал не найден

МАКС Моторс Проект

Автоцентр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Mister.VadimA написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всех приветствую с началом снежной зимы 2015-го, а морпехов с прошедшим праздником с наилучшими!!!
Чтой-то смотрю аж с июля 2014-го никто сюда не хаживал, но я решил зайтить по многим причинам, и сначала напишу про хорошие новости, а потом не очень хорошие:
1. Скажу пару добрых слов мастеру -приемщику Владимиру Васильевичу и спасибо...

Показать целиком

Всех приветствую с началом снежной зимы 2015-го, а морпехов с прошедшим праздником с наилучшими!!!
Чтой-то смотрю аж с июля 2014-го никто сюда не хаживал, но я решил зайтить по многим причинам, и сначала напишу про хорошие новости, а потом не очень хорошие:
1. Скажу пару добрых слов мастеру -приемщику Владимиру Васильевичу и спасибо мастеру-ремонтнику Косте за прохождение ТО-1, которое прошел в воскресенье 29.11.2015 с 13.20 по 16.10 с момента заезда и выезда с территории.
Масло полусинь лукойл люкс 10в40=8л, масл.фильтрУАЗ, свечи денсо к16 привез свои и обязательно присутствовал при проведении ТО, никто мне слово не сказал, чтобы я куда-то вышел, ждал авто, одел каску, халат и т.д.. Все заменили, что надо влили и вкрутили. По периметру все гайки подтянули, правую шкворню, колесо сняли/надели - тоже подтянули, схождение проверили, вроде в норме. вд-40 по кругу все замки вспрыснул, где надо литолом промазали, жудкости под капотом проверили, работу светотехники, дворники, повторителей, тормозов тоже посмотрели.
СКажите - ничего такого для нового авто с пробегом в 14700км не сделали, что ему, новому то будет? Ничего подобного, шкворня то разболталась за 10т.км, когда в предыдущем дилере уаза шпильку на колесе и рулевой наконечник меняли и вроде как шкворню тоже подтянули, ну или проверили. Впринципе что её смотреть, когда на нулевом ТО я 2т.км назад был и видел что подтягивали.
2. В истории у меня есть отзывы об УАЗ-центре в предыдущих отзывах, можете глянуть. Люди везде разные, ситуации, поломки тоже, были проблемы, но проблемы там решали и скажу про УАЗ-центр только хорошее и вообще стараюсь больше замечать хорошего,позитивного.
Почему приехал сюда? Потому как работают парни полный рабочий день в будни, в сб и вск, с 08.00 до 20.00, а для меня рабочего в рабочие дни и не только человека, вск - самый удобный день, иногда суббота. Потом на выходные на услуги дали 20% скидку, в итоге ещё и сэкономил на 50л бензина.
Молодцы, подстраиваются под клиентов по графику и цене, идут навстречу, по крайней мере на данный момент.
Кнопка на подъем стекла на правой двери перестала работать, в наличии не было, обменялись визитками, договорились созвониться завтра на предмет прихода кнопки и электрика, чтобы ещё и проводку глянул. Электрика в этот выходной в наличии не было.
3. Небольшой косячок. попросил залить 6200-6300мл в двиг, но в очередной раз чуть перелили, на 2мм масла по щупу как потом на холодном двиге оказалось, а вообще залили 6400мл. Видимо 6300мл змз-40905 как говорица за подлецо хватает при смене со стоящей в двиге однорядкой, что у меня. Что за цепь - пока не смотрел и надеюсь в ближайшие 100т.км как минимум этого процесса избегу, если доезжу до этого пробега. Хотя, накатав за 7 месяцев 14700км по одометру, так и до 100т.км рядом осталось)). А Поеду менять кнопку (сказали по гарантии сделают), заодно и масло попрошу чуть отлить.
4. Кстати, все в один голос мне спросили - почему сняли уголки крепления 2шт. на заду рамы и кузова в предыдущем центре(при чем там меня все убедили в их ненужности...), на что я развел руками, что прохлопал сей момент, когда попросил решить проблему скрипа, а когда решили, то запчасти не забрал, а когда понял, что зря сняли, то было поздно и в следующий мой приезд их не нашли... но это мой косяк, нефиг было про скрип говорить, так сказать адаптация после иномары сложно давалась и дается, прислушиваюсь к каждому шуму везде)).
А Уголки то конструктивно нужны для крепости кузова с рамой при лобовом столкновении, а скрипы решают чуть иначе, что-то там делают с болтами. Костя(2 раза спасибо) по мой просьбе нашел б/у углы, болты, прикрутил, сказал - ничего не надо дополнительно платить, так как если должны стоять там где они должны стоять - там должны стоять.
5. В том боксе , где мне делали авто конечно уровень ниже, чем в уаз-центре(других пока боксов не видывал в макс-моторс, уж простите), освещение ниже, подъемников не было, был один во всем боксе с 2-мя ямами на 4 авто. Но большего то и не надо для ТО, не перевелись в Макс Моторс гидравлические домкраты и в этом ещё есть какие плюсы? Почти никто Костю в вск не дергал попусту, спокойно все у него распросил, посмотрел, подбили где надо кувалдометром, подсветили доп.фонарем и все в поряде!
6. Кстати, я был поражен на фоне состояния обычного российского ремонтника в сб и вск, что мастер-ремонтник представил сервис ММ без запаха, перегара и с нормальным лицом все сделал практически без шуму и пыли.
7. Может мне сильно повезло с заездом, с мастером-приемщиком, с мастером-ремонтником или в ММ произошли благоприятные изменения в последнее время вообще, но на данный момент ко мне отнеслись с вниманием и конструктивностью, чем собственно решил им и ответить. От себя прес-представителю уаз-сервиса порекомендую отвечать, запрашивать более точную инфо о проблеме на любой отзыв. Заказников-конкурентов, неадекватов, презирающих российский автопром вообще хватает, которым лишь бы что написать, лишь бы написать - таких видно сразу, а если не сразу видно, то можно по номеру наряда или работ выяснить - в чем реально могла быть проблема, может она к вашему сервису вообще не имеет отношения или её реально нужно решать с людьми, кто общается с клиентами УАЗами в первую очередь, а потом уже с качеством сборки завода и поставки зпч.
Как не хорошо говорить, но пока ещё приходится говорить, что УАЗ наш автомобиль и казусов может быть полно, ну а кто кроме нас, патриотов нашей Родины, владельцев УАЗов совместно с нашим/вашим сервисом может на повлиять на улучшение качества хоть каким-то образом и начать гордиться машиной не только как автос богатой военной историей, но и универсальным гражданским мирным внедорожником?

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась