• Филиал не найден

МАКС Моторс Проект

Автоцентр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Mister.VadimA написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня всем, тем более наконец показалось солнце после суток дождя. Заезжал сюда на сервис, решил пару слов написать, но прочитал предыдущий отзыв....., очень жаль что попали на такого мастера(ну что делать - человеческий фактор никто не отменял), но есть мастера на приемке, всегда можно обратиться к любому за разъяснением и ответом на...

Показать целиком

Доброго дня всем, тем более наконец показалось солнце после суток дождя. Заезжал сюда на сервис, решил пару слов написать, но прочитал предыдущий отзыв....., очень жаль что попали на такого мастера(ну что делать - человеческий фактор никто не отменял), но есть мастера на приемке, всегда можно обратиться к любому за разъяснением и ответом на претензиеи, тем более мастера более чем адекватные в этом центре из тех, где и с кем мне пришлось поремонтироваться за последние лет 12 по разным легковым гражданским машинам, нашим и не нашим. Если не принимая во внимание тот факт, что до этого времени был у меня опыт общения в ВС РФ в сводном спас.батальоне с 11 советскими машинами (Уаз, Газ, Зил, Урал, Камаз) - но это вообще отдельная высокоэпитетная история 90-х.... И видимо поэтому зная нашу технику, как её изначально делают, ремонтируют, кто ремонтирует, я до покупки Патрика 2015 года преимущественно эксплуатировал иномарки и отдавал им предпочтение на перспективу вообще. Но захотелось джипа, и рамного японца в хорошем состоянии за деньги нового Патрика на март 2015-го ещё нужно было поискать, да и нового авто в конце концов нужно когда-то брать. Выбор пал на Патриот с осознанием приложения активных усилий в контроль нашего сервиса при обслуживании гарантийного авто, как не хаят везде наш автопром и сервис. Даже здесь по этому центру из положительных отзывов раз/два обчелся, а грязи выложено в полный рост. Я сейчас занимаюсь выстраиванием бизнеса в своей компании, где самое главное - сервис и конструктивная, аргументрованная обратная связь от наших клиентов. Здесь то же самое, все зависит от нас с вами, от клиентов - как будем требовать, проверять, интересоваться, и лучше заблаговременно с уточнением сроков, стоимости, возможных проблем - сами лучше разбираться будем и сервис помогать выстраивать менеджерам сервиса. По крайней мере у меня позиция именно такая и может мне пока везет, или я на всякие мелочи не обращаю внимания, но пока делают что надо, и машина ездит без сюрпризов в полях, по крайней мере после деятельности этого сервиса.

В частности, поехал к клиенту там же на Нижегородской, заехал на сервис, попросил посмотреть авто, так как начали беспокоить какие-то шумы в районе генераторов двига и кондея, и желательно сделать или не сделать, но дать ответ быстро, в течение 1-1,5 часа - проеду я 1,3-1,5т.км ещё без глобальных проблем. На что получил ответ от одного из мастеров - 15-20 мин. подождем как остынет двигатель, снимем ремень и проверим, а то проедешь 300км и встанешь, а потом сошлешься, что специалист посоветовал поездить пока...

Забавно, но если это не только слова, но и сам подход - хвала мастеру и сервису вообще, редко услышишь чтобы спец взял ответственность за свои действия и слова.

Какого мое было удивление, когда через 45 минут мне позвонили, сказали, что все сделали - машина у входа, можно забирать. В итоге заменили все 3 обводных ролика по гарантии, без каких-то оплат. Вообще если гарантия и срок терпит - зачем покупать? Не лучше ли дождаться запчасти и заменить через сервис, потом стоять может все что угодно и купить можно неподходящую деталь, деньги выкините - проходили и это, знаем..... По ценам если дорого, пробивайте заранее, покупайте что вне гарантии в дргуих местах дешевле, если доверяете им. По гарантии замену делать надо, бывают серьезные работы, делают бесплатно, платить людям с чего-то надо, отсюда и цены могут быть высокими. Думаю - это понятно, что в целом гарантийная работа закладывается либо в цену нового авто и/или запчасти, по сервисам Уаза - только остаются запчасти. Что делать - это жизнь....

После ремонта шуметь двигатель остался, но чуть меньше, видимо время покажет - полезный это шум или как, если каких-то других косяков не нарыли.... Но заехал случайно или интуитивно, благодаря шуму или встрече с клиентом, но реально один ролик почти накрылся, второй уже поплыл, ну а третий за компанию заменили, мне все 3 старых оставили, проверил - правду сказали, все сделали оперативно за 1,2 часа, за что спасибо специалистам.

Всех с наступающим Днем Города!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась