Новосибирск
  • Регистрация

МАКС Моторс Сити, ООО

Официальный дилер Mitsubishi
  • Добролюбова, 1
  • Речной вокзал 700 м
  • Гостиница Обь 700 м
1

Всем здравствуйте!

Покупали Mitsubishi Outlander 2015 30-го мая 2015г. С процессом покупки было все хорошо и оперативно. Нашим менеджером был Тертов Иван, рекомендую, нормальный парень. Машина: простая комплектация, передний привод, 2 литра, серый металлик, вариатор.

Хороший официал отличается хорошим послепродажным обслуживанием и хорошим отношением к своим клиентам. А зачем? Да затем, чтобы они рекомендовали данный салон и данную марку и в последствии совершили бы в данном салоне повторную покупку.

На ТО я приезжал к ним 2 раза на замену масла и третий раз на осмотр задних (именно задних) тормозных дисков (об этом ниже подробнее!)

Первый раз масло в двигателе поменял на пробеге 2241 км (специально, т.к. новый двигатель, т.е. хуже не будет), второй раз масло заменили на пробеге 10191 км.

Через месяц после приобретения я заметил ржавчину на задних тормозных дисках, а именно на фланцах. На передних дисках там все покрашено серой краской и там ничего не ржавеет. На задних дисках этого покрытия изначально не было, это мне показалось подозрительным, т.к. с таким столкнулся первый раз. На предыдущих моих машинах такого не было, как и не было на аналогичных машинах. Причем, ржавеет так, что аж все течет, что аж ржавчина даже на гайках.

Машине 9 месяцев!
25-го января 2016г. я приехал на "сервис" на осмотр дисков. Осмотрели за 1800 рублей и вынесли свой дилетантский вердикт: вероятность появления коррозии на тормозных дисках из-за перегрева дисков (термическое воздействие).
Рекомендация: проточить, удалить коррозию, покрыть термическим лакокрасочным материалом.

Мастер консультант: Маласаев Максим Викторович.

Обратите внимание, ржаветь диски начали сразу же, через месяц уже была ржавчина. Пробег у машины 10 тыс. км. У меня жена и дети и я умудрился перегреть именно задние диски, тогда как основная тормозная нагрузка идет на передние диски, но с ними все отлично, там все как новое.
Это же с какой скоростью я ездил? С какой скорости оттормаживался?

Это заключение их "сервиса"!

Я позвал Масалаева Максима Викторовича к автомобилю 2013-го года (синий Митсубиши Аутлендер, дорестайл), который в это время стоял у них на сервисе и показал, что задние диски на машине 2013-го года крашеные, а вот на моей 2015-го года - неокрашенные. Ответа на это не нашлось!

Я все к чему.
Я прекрасно понимаю, что машина русской сборки и что на заводе просто поставили неокрашенные диски изначально. Я могу их покрасить на любом нормальном сервисе за туже цену, которую взяли с меня официалы только за осмотр дисков. Но, мне даже не предложили варианты решения, а просто послали на *уй:
это не гарантийный случай, менять диски не будем, красить не будем.

Покупая Митсубиши - подумайте нужно ли Вам такое отношение к себе. Подумайте!

Машину Вам продадут, но потом сделаю все, чтобы на сервисе сорвать с Вас побольше денег на всем, на любой мелочи.

Данный официал должен был просто взять и выполнить покраску дисков за свой счет и принести мне свои извинения! Я не настаиваю не замене дисков.
Но, мне дали понять: иди на *уй!

Первоначально хотел купить Тойоту Рав4, тоже передний привод, цена была ниже (998 тыс. руб. против 1054 тыс. у Митсубиши).

Рекомендую ли я Вам сервис Митсубиши: нет!
Поеду ли я к ним еще: поеду только из-за сохранения гарантии!
Буду ли я обращаться к ним после: нет!
Пойду ли я к ним потом за следующим новым автомобилем: нет!

Свои выводы для себя я сделал, прислушайтесь и Вы.
Своих клиентов тут не любят и не ценят!

Максим

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Напишите письмо в Митсубиши, через офф.сайт на английском, с описанием проблемы. Думаю реакция будет и дилера взгреют.

    Ответить
  • Станислав, здравствуйте!
    Спасибо Вам за совет.
    Видимо так и придется поступить.

    Спасибо.
    Максим

    Ответить
  • Максим у меня такая же беда была на mitsubishi asx. ржавеет почти сразу последние покупки! и диллер этот выжимает деньги как может! все правильно написали. после того как мне то 30000 обошлось по факту дороже в полтора раза чем заявлено было при звонке к ним по телефону, я решил продать машину, пока есть гарантия и купил себе Паджеро. только уже не у дилера, туда больше денег носить не хочу...

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Спасибо Вам за комментарий!
    Вот и я постепенно прихожу к такой же мысли ))
    Кстати, про Паджеро тоже ! ))

    С уважением,
    Максим

    Ответить