Новосибирск
  • Регистрация

МАКС Моторс Сити, ООО

Официальный дилер Mitsubishi
  • Добролюбова, 1
  • Речной вокзал 700 м
  • Гостиница Обь 700 м
1

Хочу описать свой негативных опыт общения с сервисом Макс Моторс Сити на Добролюбова, 1. К сожалению, история будет долгая и крайне печальная, но думаю, она может быть полезна клиентам сервиса, которые, в частности, собираются менять у них стекла.
UPD мнение о конторе улучшилось после повторной переустановки стекла на основании моей претензии на первоначальные работы

Предыстория: Mitsubishi Outlander был куплен в Макс Моторс в 2012 году, соответственно все обслуживания проходил исключительно у дилера, как во время гарантии, так и после. Я - вторая хозяйка машины, все отметки о прошлых ТО получила от первого владельца, после покупки также обслуживалась в данном сервисе. Опыт замены лобового стекла на предыдущих машинах и в других контрах также имею.
Нареканий с сервисом в принципе не возникало до того момента как в феврале 2016 года речь зашла о замене лобового стекла (теромотрещина стала мешать обзору). Приняла решение делать замену у официалов, хоть это и выходит дороже. Основной мой мотив был – они профессионалы, выполнят работу от и до и мне не придется перепроверять работу, сомневаться в качестве и т.п. К сожалению, я очень сильно ошиблась в профессионализме работников сервиса и качестве предоставляемых услуг.
Предварительно созвонившись с сервисом и выяснив, что в наличие стекла к моей машине нет, а для заказа необходима предоплата (стоимость стекла была озвучена 29 тыс. со сроком поставки 2 недели), я приехала в сервис 13 февраля 2016 г. В процессе общения по вопросу заказа запчасти менеджер (ФИО не знаю, но он появился только в первые 10 минут) обнаружил, что на складе есть подходящее к моей машине стекло (видимо, невостребованный заказ) правда с обогревом щеток стеклоочистителя (на моей машине его нет), т.е. код запчасти у стекла был другой, но я на тот момент не собиралась заморачиваться деталями и не придала этому значения. Посовещавшись с диспетчером (Кубышев Никита Александрович) и мастером смены (Семенов Степан Васильевич), тщательно осмотрев шильдик стекла на моем автомобиле и даже зачем-то измерив его, группа этих товарищей пришла к выводу, что имеющееся стекло может быть установлено на мой автомобиль. Однако никто из участников процесса четко сказать, что можно или нельзя будет подключить обогрев не мог. Наверное, уже это должно было меня насторожить – ведь это официальный сервис именно Mitsubishi, они должны от и до и разбираться в моем автомобиле. Кроме того, они убедили меня, что нижний и верхний молдинги будут аккуратно сняты и не потребуют замены на новые (новых молдингов у них на складе не было). Мне предложили сразу оставить машину, замену обещали провести сегодня же и через сутки, т.е. уже утром 14 февраля вернуть автомобиль с новым лобовиком. Кроме того, т.к. стекло было из запасов с прошлого года, мне его продали за 23 тыс. вместо 29 тыс.
14 февраля в 9-00 мне сообщили, что автомобиль еще в работе и стекло удалось снять аккуратно, чтобы использовать молдинги повторно, и забрать его можно будет вечером. Примерно в 15 часов (т.е. более чем через сутки после предполагаемого начала работ с моим автомобилем и через 6 часов после сообщения о том, что старое стекло снято) мне позвонил диспетчер и сообщил, что новое стекло к моей машине НЕ ПОДОШЛО! Вернуть прежнее стекло также невозможно, т.к. при снятие его значительно повредили. Был озвучен недельный срок на поиск нового стекла и его установку, в течение, которого машина останется в сервисе, и предложен подменный автомобиль, который можно забрать 15 февраля.
15 февраля я созвонилась с диспетчером, и он сообщил, что им удалось найти у другого дилера (насколько я поняла) подходящее к моему автомобилю стекло, и оно будет установлено в среду, 17 февраля.
17 февраля диспетчер в 15-00 подтвердил, что стекло заменено и просушится к 17-00. Забирать машину я приехала в 18-30. При осмотре обнаружилось, что боковые полдинги (вдоль стойки двери, идущие перпендикулярно капоту) в некоторых местах не плотно прилегают к стеклу, видны крепления, верхний молдинг (резинка) в левом углу не плотно прилегает к стеклу (зазор в толщину ногтя, который свободно проходит туда – справедливости ради скажу, что через 3 суток попросила хорошо пролить керхером этот угол на мойке, и он не протекал). Вызвали мастера смены (Семенов Степан Васильевич), который сообщил, что со вторым дефектом ничего сделать невозможно (отстающая резинка), т.к. молдинг б/у, поменять его на новый не повредив стекло нельзя. При этом он не опровергал, что это дефект работы, которую он принял у своего подчиненного работника сервиса. Боковые молдинги сняли и полтора часа пытались установить обратно – безуспешно: в нужные зазоры все клипсы так и не встали. При снятие молдингов стало видно, что клей под стеклом местами сильно выступает, мастер смены и работник сервиса, тот, кто устанавливал стекло (его ФИО мне категорически отказались называть, ссылаясь на то, что за все несет ответственность мастер смены - Семенов Степан Васильевич) все полтора часа до закрытия сервиса срезали излишки клея, чтобы клипсы молдингов встали на место. В итоге Степан предложил мне подъехать в удобное время и сервис за их счет произведет замену молдингов или его креплений. При этом заказывать новые молдинги они отказывались, было сказано. Что на днях приедет машина, с которой можно будет эти молдинги снять – короче, муть какая-то. Текущую работу по замене я оплатила, заказ-наряд подписала, сервис сделал скидку за работы в размере 3 тыс. Лучше бы просто делали работу качественно, я была готова отдать исходные 35 тыс. за замену только, чтобы не тратить время и нервы на эту катавасию. Перечня гарантийных случаев работники сервиса предоставить не смогли, регламента ремонтных работ у диспетчера также нет.
Следуя договоренности, 22 февраля я созвонилась с диспетчером, чтобы убедиться, что молдинги для замены теперь имеются в сервисе, Никита подтвердил, сказав, что они нашли неучтенные молдинги у себя на складе. За время эксплуатации (с 17 по 22 февраля) я обратила внимание на скрип (т.н. в обиходе «сверчки»), неровное расположение черной рамки стекла, если смотреть из кабины (со стороны водителя примерно 1,5 см видимой черной рамки снизу, 1 см сверху, и примерно 0,2 см со стороны пассажира снизу), при работе дворников - удар правой щетки стеклоочистителя о нижний молдинг стекла. Пригласила Степана, чтобы указать ему на эти проблемы. Щетки он обещал исправить, а вот про рамку сообщил, что так и должно быть. Осмотр имеющихся в салоне новых автомобилей, у которых рамка лобового стекла четко оцентрована и ее видимость примерно на 1,5 см идентична в правой и левой стороны, его не убедил. Со мной была согласована замена боковых молдингов в течение 3 часов (к 18-00). Я попросила диспетчера сообщить мне в процессе работ, если замена молдингов не обеспечит их стандартное прилегание к стеклу, т.к. для меня стало очевидно, что они не могут встать на место именно из-за неровной установки самого стекла.
Через три часа мне позвонил диспетчер и попросил приехать позднее на час, чтобы у меня не было больше претензий к работе. Вот тут уж мне стоило насторожиться по полной. То, что я у видела в 19-00 в сервисе уже просто повергло меня в ШОК: боковые молдинги никто не менял, клипсы-крепления тоже – старые молдинги просто намертво приклеили к стеклу, клей был не обрезан и излишки наползали на стекло! Машина к выдаче не готова, мастера смены на месте уже нет (это при том, что именно он несет ответственность за все работы). При мне работник сервиса (который все также своего имени не раскрывал) срезал излишки клея канцелярским ножом, он же сказал, что в моем случае это было единственным вариантом решения (удивительно, что на стандартной машине без деформаций кузова, в сервисе дилера с учетом казалось бы непременного соблюдения регламента работ вообще могут возникать какие-то нестандартные случаи!), а также что в случае последующей замены стекла молдинги придётся оторвать со стеклом и обратно они уже не встанут (то есть мне придется их непременно покупать, а такая деталь не входит к каталог запчастей к моей машине, т.к. только на разборе). Диспетчер не планировал выдавать мне документы на проделанные 22 февраля работы, дожидасться их мне пришлось еще полчаса (интересно, что в заказ-наряд он смог прописать только замену молдинга, которая на самом деле произведена как раз и не была). И надеялась я уже только на то, что хотя бы так намертво приклеенное стекло будет стоять у меня уже вечность. Не тут-то было: 6 марта пошла перпендикулярная трещина от нижнего края стекла со стороны водителя.
UPD 14 марта обратилась в сервис с претензией на качество работ, встретилась с техническим директором, который сразу провел осмотр, сделал фото и в целом признал, что косяк установочных работ. Через неделю (за эту неделю трещин стало уже две) удалось получить ответа на претензию, оповещающий, что для машины заказаны запчасти и работы будут выполнены за счет компании. 27 марта замену стекла и молдингов произвели под руководством Степана. На данный момент претензий по качеству работ нет. Рада, что ситуация в итоге разрешилась мирно и малой кровью.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Прочитал. Вас понимаю и сочувствую. Про этих ребятушек мне тоже стало все понятно, отзыв ранее оставил. Конечно же к ним больше не планирую. Мое мнение, что они могут только масло менять, ну и деньги брать за это.

    Ответить