Новосибирск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Бориса Богаткова, 99 — 204 офис; 2 этаж
  • Красноармейская 240 м
1

Всем доброго вечера! На протяжении 6-7 лет, живя в Иркутске, я пользовалась услугами только этого такси. И меня все устраивало: цена, оперативность, работа с клиентами, все было на очень хорошем уровне, я надеюсь, что и сейчас так же. Однако, переехав в Новосибирск, в надежде на то, что здесь ситуация аналогичная, меня ждало крупное разочарование...Перед новым годом я заказала такси в торговый центр по их приложению, через минут 20 обнаружила, что мой заказ не сохранился, позвонив оператору, заказала такси еще раз...прождала час, но это ладно, могу понять, много заказов. Когда такси наконец приехало, мне позвонили и сказали выходить. Проискав глазами все машины в округе, связалась с водителем. Он стоял далеко от входа, и сказал, что ближе подъехать не может! так почему бы черт возьми не связаться со мной, и не сказать мне об этом! Обязательно надо было выждать паузу в 10 минут, и содрать с меня еще 10 рублей за ожидание! Но мне показалось этого мало, и буквально вчера я заказала это же такси, через это же приложение. Заказ мой приняли, пришла смс, что через 6 минут подъедет машина. Я выбежала с тренировки, на улице темно, снова ищу глазами такси, все машины грязные, номер не разобрать! Снова звоню оператору, связываюсь с таксистом. Разговор сразу пошел на повышенных тонах, в ответ на мой вопрос о том, где он стоит, я услышала ехидное "Возле центра, как и заказывали!" в процессе разговора, выясняется, что он приехал ко второму входу, когда я в приложении указала главный вход. При этом мне было сказано "Откуда я знаю, где тут у них главный вход! Подъехал сюда и стою!" Нет, чтобы предложить подъехать туда, куда я собственно и просила, так еще весь разговор сопровождался криком и наездом на меня. В процессе разговора иду к тому входу, дело уже дошло чуть ли не до ругани, нафиг брать заказ, если ты блин не знаешь где находится клиент! И уж если ты облажался, будь добр, подъедь, или хотя бы предложи! так нет же, до последнего орал мне в трубку, что он не знает, куда я там заказывала эту чертову машину, к какому входу. Бросил трубку и сорвался с места. Да, я тоже уже начала с ним разговаривать на повышенных тонах и да, я попросила не кричать на меня. Но это же не значит, что видя, как клиент подходит к машине, буквально перед носом, надо сорваться и уехать...Звонок. Таксист отказался от этого заказа. Да вы что! а я и не поняла! В итоге, изрядно замерзнув, я пошла на автобус. С этого момента я больше не клиент данного такси, и никому не советую! "Быдлохам" водитель испоганил мне весь вечер.

  • 0
  • 0

Нет комментариев