Новосибирск
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Бориса Богаткова, 99 — 204 офис; 2 этаж
  • Белинского 240 м
1

Нет-нет, еще раз нет!
Долго пользовалась услугами данного такси, но теперь ни за что и никогда! Это такси просто заставляет меня очень серьезно задуматься о покупке собственного транспорта, потому что теперь я просто не могу чувствовать себя в безопасности.
Что я получила вызвав такси? оскорбления, требование денег вперед и неадекватное поведение! Та-дааам!
Вы находитесь далеко от города, вас срочно ждут люди, на улице вечер, ветер и холод? Вам ехать через лес? А давайте мне деньги вперед и мы спокойно поедем! Потому что вы как-то не так выглядите. Вы сейчас хотите мне дать половину оплаты и потом половину? Ну меня так не устраивает, потому что я от вас завишу,это моя работа. А ничего, что мы в твоей машине сидим, и это ТЫ нас везешь? это просто УЖАСНО!
Если бы можно было не ставить звезду, я бы не ставила звезду. Если бы можно было поставить минус звезду я бы поставила минус сто звезд. Никакой защиты, никакой безопасности. Операторы и водители - просто две разные организации даже, и никто не несет ни за кого ответственности. Оставляешь заявку, ждешь следующую машину, ее назначают, она слетает с заказа, и никто тебя об этом не предупреждает. После звонка тебе недовольным голосом сообщают, что просто технические неполадки. Да какие неполадки? Вы серьезно? Будете ждать новую машину? ага, счааз. еще три давайте на всякий случай.
Мы приехали в назначенное место на час позже, на другом такси, а нас ждали люди. Что для меня стало вообще сюрпризом: стоимость услуг данной чудесной службы почти в ДВА РАЗА ВЫШЕ нескольких иных служб нашего города. Я проверяла.
Нет, серьезно. Это ужасно, что творится. Берегите себя, свои нервы, свое время, своих друзей от такого беспредела.

Добрый день. Перевозчики нашей службы имеют полное право просить у любого клиента предоплату в размере 100% за совершение поездки. Если клиент отказывается вносить предоплату, то, как показывает практика, очень велика вероятность того, что он не рассчитается и после окончания поездки. Поэтому в таких ситуациях перевозчику рекомендуется отказаться от поездки, что и было сделано в данном случае.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Перевозчики нашей службы имеют полное право просить у любого клиента предоплату в размере 100% за совершение поездки. Если клиент отказывается вносить предоплату, то, как показывает практика, очень велика вероятность того, что он не рассчитается и после окончания поездки. Поэтому в таких ситуациях перевозчику рекомендуется отказаться от поездки, что и было сделано в данном случае.

  • ты в самолете тоже по прилету рассчитываешься?

    Ответить