Максимилианс

Баварский клубный ресторан-пивоварня
  • Дуси Ковальчук, 1/1 — цокольный этаж
  • Холодильная 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я знала, что встав с утра увижу хотя бы один недовольный отзыв о вчерашнем вечере. И теперь я расскажу историю о Дне Именинника своими глазами.

Итак. Начну с того, что мы с подругой пришли сюда в первый раз. Тьма отрицательных отзывов никого не остановила. На входе нас встретили очень приятные охранники, которые осмотрели содержимое сумки, а затем...

Показать целиком

Я знала, что встав с утра увижу хотя бы один недовольный отзыв о вчерашнем вечере. И теперь я расскажу историю о Дне Именинника своими глазами.

Итак. Начну с того, что мы с подругой пришли сюда в первый раз. Тьма отрицательных отзывов никого не остановила. На входе нас встретили очень приятные охранники, которые осмотрели содержимое сумки, а затем пожелали приятного вечера. Женщины из гардероба тоже улыбчивые и приветливые.

Мы прошли в зал. Вытяжки работали отлично, а служба безопасности зорко следила за порядком. Наша официантка (к сожалению не запомнила ее имя) - настоящий профессионал своего дела. Вежливая, улыбается, в общем, одно загляденье. По кухне претензий нет, нам все понравилось.

Мы смотрим программу, радуемся за майских именинников, и тут неожиданно гаснет свет. Здесь хочется отметить высокий профессионализм тех, кто вел программу. Свет погас, все пошло наперекосяк, но программа продолжалась. Причем пару минут мы думали, что так и надо) Тут писали о том, что их надолго не хватило, но, уважаемые недовольные гости, попробуйте поставить себя на их место. Я вас уверяю, вам не понравится. Как человек, отлично знакомый со сценой, мероприятиями и даже знающий основу их организации могу сказать - всем ведущим и мимам надо дать премию. Ребят, вы крутые, честно.

Едем дальше. Наша официантка сразу же подошла и принялась извиняться. Мы даже опешили: девушка-то не в чем не виновата. Но, как оказалось позже, так думали не все. Я понимаю, когда просят выйти администратора, чтобы он разъяснил ситуацию, но когда на администратора, официантов и прочий персонал орут НЕМЕДЛЕННО ВКЛЮЧИТЕ СВЕТ, МЫ ЖЕ ЗАПЛАТИЛИ это ужас. Кто вам должен был пойти включать свет? Ведущие? Танцоры? Официанты? Кто? Правильно, этим занимаются электрики. Но на кого аудитория решила спустить гнев? Конечно же на персонал. Людей становилось все меньше и меньше, но мы сидели и надеялись на чудо. Свет нам не включили, но зато подарили два пригласительных на "Дыхание ночи". И мы, кстати, никакие не именинники. В 23:00 мы все-таки покинули ресторан. На входе нам вернули по триста рублей за вход, принесли свои извинения. Охрана вывела нас через задний ход. И вот тут обращение к тем, кому не понравилось, что их не через центральные двери вывели. Я не знаю, может со зрением у вас что, может с головой, да вот только двери там автоматические и без электричества они не открываются. Если только вы через стену ходить не умеете. Охранник сразу предупредил: девушки, вы сейчас выйдете, а там лужа. Сказал как обойти, а когда нужно было подняться на поребрик, он подал нам руку.

В общем Максимилиансу от нас с подругой большой привет и благодарность. Да, вечер был без света, да, мы не посмотрели шоу-программу, но все равно почему-то было здорово. Заслуга ведущих и обслуживающего персонала тут играет важнейшую роль. В общем, скоро прибудем к вам на "Дыхание ночи". И забейте вы уже все на отрицательные отзывы, пока сам не увидишь своими глазами, никогда не узнаешь истины) Такие дела)

  • 0

6 комментариев

  • Читайте внимательно, когда люди уходили электричество уже было.

    Ответить
  • Я внимательно прочитала. И могу сказать в дополнение: если повели через другой выход, значит так было нужно. Не потому что работникам захотелось таскать гостей по всему ТЦ, а потому что так было надо.

    Ответить
  • Света не было, работал резервник...

    Ответить
  • всем ведущим и мимам надо дать премию. - Тут точно согласна. Парни молодцы!

    Ответить
  • Так и получается, что неожиданно огромное количество наших сограждан решили, что могут относиться к другим людям иначе. Высота их полёта и значимость ( прежде всего перед собой) так велика - что они могут позволить себе все: оскорбления, крики и иные приведении знати от сохи!

    Ответить
  • Большое спасибо за Ваш отзыв и свой взгляд на сложившуюся ситуацию! Очень приятно, когда сами гости вступаются за нас. Мы максимально постарались сгладить случившуюся ситуацию и очень рады, что Вы по достоинству это оценили и поняли все нюансы, с которыми нам пришлось столкнуться в связи с отключением света!

    Ещё раз спасибо Вам! Побольше бы нам таких отзывчивых и понимающих гостей!

Реклама не загрузилась