Новосибирск
  • Регистрация

Максимилианс

Баварский клубный ресторан-пивоварня
  • Дуси Ковальчук, 1/1 — цокольный этаж
  • Холодильная 280 м
2

28 мая мы решили отметить ДР моей сестры, заранее заказали стол, заранее заказали и оплатили из депозита блюда по кухне. Нужно сказать что в этот вечер ресторан отмечал день именинника. Организация праздника была на высоте, клоуны шарики поздравления и т.д. Но где-то через час в ресторане погас свет, совсем... оказалось что не только в этом здании но и в соседних домах вырубило. Ну дак вот сначала мы сидели и ждали, надеялись что вечер продолжиться, но нам не повезло... Из-за отсутствия света официанты не могли принимать заказы, чуть позже они конечно отреагировали и предлагали сделать заказ по бару, но нам уже хотелось уйти. Кстати всё это время охрана не выпускала никого из заведения, т.е. уйти совсем было можно, а выйти на улицу и вернуться было нельзя. Напомню у нас был депозит на 5000 и заказ на 4000 рублей по кухне. Мы захотели уйти, но дарить ресторану 1000 рублей очень не хотелось, мы позвали администратора (вроде бы Диана) ,чтобы как то решить этот вопрос. И она предложила нам "чудесное" решение: Мы должны сейчас наличными оплатить 5000 рублей а оплата которую я сделал по безналу, когда то потом ко мне вернется. т.е. мы должны были два раза оплатить депозит, но при этом ресторан не может оказать мне услугу!!!! Но администратор сказала что других вариантов вообще НЕТ, иначе нас не выпустят. Так как охрана ресторана не имеет права нас там держать мы решили вызвать полицию. Когда менеджер об этом услышала, она куда-то удалилась и уже через пару минут нашла решение, оказывается нам не нужно платить дважды и оказывается она может нам вернуть неизрасходованные деньги. Я понимаю что ситуация была чрезвычайная, но такой серьезный ресторан оказался абсолютно к такому не готов, они держали людей в здании без электричества, в подвале, с неработающей вытяжкой и не работающими туалетами. Это просто небезопасно!!!!! Итог: Официанты молодцы, аниматоры молодцы, а вот администратор принимала абсолютно не клиентоориентированные решения.
P.S. Полиция приехала через 5-7 минут, мы объяснили всю ситуацию, что она разрешилась и извинились за "ложный" вызов. Сотрудник полиции сказал, что главное что все разрешилось и конфликт исчерпан, пожелал нам хорошего вечера и уехал!!! Вот есть же люди))))

Спасибо за оставленный отзыв! Электронная система депозитов и оплаты привязывает сильно к электричеству, к сожалению. Приносим свои извинения за предоставленный неудобства!

  • 6
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет