Максимилианс

Баварский клубный ресторан-пивоварня
  • Новосибирск, Дуси Ковальчук, 1/1 — -1 этаж
  • Холодильная 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв крайне негативный. Посещали ресторан «Максимилианс» в городе Новосибирске 30 марта 2019 (заказ №345067). У нас на руках был бланк зарезервированного столика на 4 человек и предзаказ еды. Начиналось все позитивно. Мы прошли в зал и сели за свой столик, нам принесли сделанный нами заказ.

Через некоторое время подошла девушка-администратор,...

Показать целиком

Отзыв крайне негативный. Посещали ресторан «Максимилианс» в городе Новосибирске 30 марта 2019 (заказ №345067). У нас на руках был бланк зарезервированного столика на 4 человек и предзаказ еды. Начиналось все позитивно. Мы прошли в зал и сели за свой столик, нам принесли сделанный нами заказ.

Через некоторое время подошла девушка-администратор, попросила бланк предзаказа и унесла этот бланк. Больше мы эту девушку не видели.

В 22-30 часа к нам приехала подруга, которой мы нахваливали ваше заведение. Она на входе оплатила депозитную карту.

В районе 22-40 часов подошел официант и попросил закрыть счет и рассчитаться. При расчете выяснилось, что бланк нашего предзаказа администраторы найти не могут, они его потеряли, соответственно вычесть сумму предзаказа тоже не могут, предложили рассчитаться полностью. В течение последующих двух часов администраторы подходили к нам каждые десять минут, требовали предоставить бланк предзаказа, не давая отдыхать и слушать музыку, устраивали разборки. Дальнейшие заказы не принимали ни у нас, ни у пришедшей нашей подруги, мешали отдыхать. В итоге наконец-то нас рассчитали в 00-30 за вычетом суммы депозита и сказали, что для нас они сделали дубликат чека. Но музыка живая, из-за которой мы ходим в ваше заведение, уже закончилась. В итоге вечер был испорчен, настроение хуже некуда. Нам стыдно за вас перед подругой, которую мы пригласили. Мы часто посещали Ваш ресторан, отмечали дни рождения, мы постоянные ваши гости, рекомендовали ваш ресторан нашим друзьям, знакомым. После произошедшего желания приходить к вам в ресторан больше нет. Данную негативную информацию доведем до всех наших знакомых и друзей. Внутренние проблемы ваша организация должна решать сама, а не сваливать на гостей !!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вычитали бы стоимость предзаказа с зп девушки-администратора, которая бланк забрала и потеряла (Вы явно её лицо запомнили), а не с постоянных посетителей заведения. Качественный сервис-это не про Максимилианс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надо было сразу предлагать смотреть камеры, на которых видно, кому вы отдали бланк.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы