МАМОНТ

Автомоечный комплекс
  • Даргомыжского, 8а к60
  • Ляпидевского 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После посещения данной автомойки остались самые НЕГАТИВНЫЕ эмоции. Автомобиль мне вернули со СЛОМАННОЙ магнитолой. 5 ноября в 12:00 приехал к ним на автомойку и оплатил за услугу однофазная мойка "комплекс" плюс уборка багажника. В комплекс входит влажная уборка салона. Оставил им ключи и пошел на обед в Большую медведицу. Через час вернулся,...

Показать целиком

После посещения данной автомойки остались самые НЕГАТИВНЫЕ эмоции. Автомобиль мне вернули со СЛОМАННОЙ магнитолой. 5 ноября в 12:00 приехал к ним на автомойку и оплатил за услугу однофазная мойка "комплекс" плюс уборка багажника. В комплекс входит влажная уборка салона. Оставил им ключи и пошел на обед в Большую медведицу. Через час вернулся, машину заканчивали домывать. Про качество мойки писать много не буду, скажу что оно за такие деньги не самое лучшее в городе. Сажусь в автомобиль, завожу мотор, монитор магнитолы начинает автоматически выезжать и останавливаться, обратно не заезжая, дисплей монитора при этом не загорается, на кнопки она никак не реагирует. Такое с ней первый раз, понимаю, что магнитола неисправна. Вокруг неё за дисплеем вижу следы влаги. Начинаю предъявлять претензии администратору, первое, что он мне говорит - они не несут ответственности за поломку таких вещей, только если физически что-то сломалась, ручка отвалилась либо ещё что-то. С его слов автомойщик просто протер снаружи тряпкой. Далее предлагает съездить к компетентному автоэлектрику на ул. Народной. Приезжаем к автоэлектрику, он осматривает магнитолу, спрашивает что случилось и говорит, что это с большой степени вероятности поломка связана с попаданием влаги внутрь магнитолы, после просушки проблема возможно уйдет. Администратор предлагает оставить ему магнитолу на просушку. Вечером заезжаю к ним обратно за магнитолой, но она так и не включается. Пишу письменную претензию на имя директора. Администратор её принимает и пишет ответ, цитирую дословно (ВНИМАНИЕ!!): "Машина была принято на автомойку, но о состоянии оборудования мы ничего не знали. Работала или нет магнитола нам не известно!" Оказывается я приехал к ним со сломанной магнитолой. Вот такое вот отношение к клиентам в этой автомойке, до этого инцидента проблем никогда с ними не было, хотя пользовался их услугами больше двух лет. Видимо, должно было что-то случится, чтобы понять их работу. Хорошо, что машину на ходу оставили, а то могли бы и более серьезную поломку совершить. Отдать машину и при этом думать вернут ли её целой или нет. С таким подходом к клиентам я в эту автомойку больше НИ НОГОЙ!!! По поводу магнитолу, видимо, придется разбираться в судебном порядке, исправлять свою поломку они не хотят.

Если вы уверены в том, что проблемы с магнитолой возникли после посещения нашей автомойки, то для начала нужно заключение экспертизы.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте Иван. Наша автомойка всегда старается идти на уступки клиенту, находить компромисс в решении любого вопроса. Данная ситуация осложнена тем, что тяжело быть уверенным в том, что причиной неисправности автомагнитолы является халатность или не опытность автомойщика. Мойку АБСОЛЮТНО всех автомобилей мы делаем одинаково,есть определенная инструкция по которой мы делаем нашу работу. По просмотренным видео камерам не выявлено нарушения со стороны автомойщика. Вам было предложено решение проблемы. Если вы уверены в том, что проблемы с магнитолой возникли после посещения нашей автомойки, то для начала нужно заключение экспертизы.

  • А можно поподробнее что значит: "Вам было предложено решение проблемы"? Пока что кроме, "мы ничего не знали" я от вас ничего не услышал.

    Ответить
  • Если вы уверены в том, что проблемы с магнитолой возникли после посещения нашей автомойки, то для начала нужно заключение экспертизы.

Реклама не загрузилась