• Коммунистическая, 40 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
Caturdaisy написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я опять о бизнес-ланче, так как пить в том же здании, где работаешь - это извращение.

Сегодня на бизнес-ланче мне и коллеге посчитали обед одним счетом. Ну, как бы, если бы согласились переделать сразу или извинились хотя б - о чем речь. Но нам сказали, что о раздельном счете заранее предупреждать нужно. Хотя раньше всегда считали каждому отдельно,...

Показать целиком

Я опять о бизнес-ланче, так как пить в том же здании, где работаешь - это извращение.

Сегодня на бизнес-ланче мне и коллеге посчитали обед одним счетом. Ну, как бы, если бы согласились переделать сразу или извинились хотя б - о чем речь. Но нам сказали, что о раздельном счете заранее предупреждать нужно. Хотя раньше всегда считали каждому отдельно, ну это по умолчанию должно так быть.

Ну честно, с чего вдруг на обеде одному рассчитываться за двоих? Это не свидание, не семейные посиделки, это деловой обед. Хорошо, что всего двое нас обедало, разделить было не сложно.

Но все-таки проведите инструктаж пожалуйста)

Ну и долго у вас стало. Одного официанта на бизнес-ланч при полном зале мало.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Намного эффективнее подобные вопросы сразу же менеджеру сообщить. Тем более, что вы к нам на ланч ходите почти каждый день и такой инцидент впервые. Для вас из блюд ланча всегда убирают и соус, и зелень, специально как попросите, из заготовок даже. Официант стажер упустила момент, т.к. система для нее новая, обидно, конечно, получать 3 звезды за такие жалобы. Чтож, официально приносим извинения!

  • Вот не угадали про укроп, это не я)

    Про менеджера - правда, и так торопились, час потратили на обед, хотя в моем случае это одно блюдо вообще было.

    Я понимаю, что стажер может чего-то еще не уметь, но по поводу того, что о разделе счета нужно сообщать заранее - это неверно.

    Ну и три звезды не только за счет, но и за время. Реально долго, правда.

    Ответить
  • Естественно, мы разбиваем счет и до, и после заказа. Вся ваша проблема возникла в том, что официант не спросила при приеме заказа о счете, а вы не упомянули ни в начале, ни в конце, поэтому она вынесла один счет. Но разбить вы в итоге не попросили, и сразу оплатили через терминал. Или официант принципиально сказала вам, что не будет разбивать счет? Просим пояснить.

  • В итоге мы разбить не попросили, уже оплатили так и потом разобрались между собой, потому что, еще раз повторюсь, было долго. Прошел уже час с того момента, как мы зашли. Ждать еще разбивки счета было уже просто некогда.

    Ответить
Реклама не загрузилась