Новосибирск
  • Регистрация

Mango

Магазин одежды
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
1

Я огромный любитель шопинга!
Mango не входит в число моих посещаемых магазинов, но время от времени я приобретаю там вещи. Позавчера в их интернет-магазине я увидела 2 чудесные юбки, с сайта заказывать не рискнула. Потому для начала решила обзвонить магазины на их наличие в г. Новосибирске.
И тут началось...
Ни в одном из магазинов не брали трубку (в ТЦ Галерея не звонила), до Ауры если еще можно было дозвониться, то в МЕГУ только с 4 раза. В АУРЕ их не оказалось, зато в МЕГЕ были мои размеры аж в двух количествах (юбка #1 2-M, 2-L, юбка #2 2-M. 1-L)
На следующий день после работы поехала ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО за этими юбками.
Приехав в магазин, я не обнаружила ни одной юбки моего размера, была только юбка #2 р-р S.
Я подошла к девочкам-консультантам и они мне в один голос сказали, что таких юбок у них вовсе не было и эта весит у них уже давно. На это я ответила, что звонила по телефону и мне сказали, что данные модели есть. Девушка посмотрела на меня как на дуру и пошла в подсобку, вышла через 5 минут с юбкой моего размера. Я обрадовалась и пошла быстрее в примерочную. Примерив, решила точно ее купить.
Отложила юбку на кассе и принялась искать #1, оказалось что в зале их не вывешено вовсе. Я попыталась показать фото юбки на телефоне, но ни один из продавцов-консультантов не смог мне помочь. Тогда я уже обратилась к менеджеру и попросила ее посмотреть на сайте интернет-магазина данную юбку и по артикулу мне ее найти (здесь каюсь, сама виновата что не выписала артикул заранее). Менеджер ушла в подсобку, вышла через 10 минут с вердиктом что таких юбок нет. Я привела аргумент, что звонила и мне сказали что они есть. На что последовал вопрос "А Вы в МЕГУ звонили?". На этом моменте я поняла, что покупателей здесь держат за дураков.
Решила быстрее уйти из данного магазина, но перед этим все же купить одну из желанных юбок. Мне ее пробили, положили в пакет. Я решила убедиться что товар в сохранности и дырок от клипс не осталось. Достав юбку из пакета я увидела что игла от клипсы была вставлена не в шов, а в ткань. Которая начала расползаться в разные стороны. А эта юбка была в одном размере...
Тут я начала дико психовать!
Мне естественно начали делать возврат. Для возврата необходим был паспорт (я и без них это знала), но у меня с собой его не было! Поэтому возврат делали на моего молодого человека, у которого документы всегда при себе.
В итоге я проторчала в этом магазине 2,5 часа. Ушла без юбки, с плохим настроением и с чувством того, что покупателей здесь держат за глупых потребителей.
На этом все, спасибо!)
P.S. Все эти 2,5 часа мне мозолила глаза табличка на кассе с надписью "Лучший магазин в Новосибирске". Делайте выводы сами))

  • 8
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет