Новосибирск

Mango

Магазин одежды
  • Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дублирую свое заявление из Вашей книги жалоб на фламп.
Сегодня в Вашем магазине моя дочь выбрала себе пальто. На ценнике была обозначена сумма 4499 рублей. Ок, пришли на кассу. Кассира пришлось вызывать продавцу по громкой связи. Пришла, ок. Пробивает пальто и говорит, что оно стоит 6999 рублей. Но она может сделать скидку максимум 25%, т.е. 5300...

Показать целиком

Дублирую свое заявление из Вашей книги жалоб на фламп.
Сегодня в Вашем магазине моя дочь выбрала себе пальто. На ценнике была обозначена сумма 4499 рублей. Ок, пришли на кассу. Кассира пришлось вызывать продавцу по громкой связи. Пришла, ок. Пробивает пальто и говорит, что оно стоит 6999 рублей. Но она может сделать скидку максимум 25%, т.е. 5300 рублей. Спасибо, не надо мне таких одолжений. Менеджера ждали минут 15, после чего мне сказали что она вернется не скоро, но сразу перезвонит. Написала заявление в книге жалоб с требованием продать пальто за указанную на ценнике сумму, в соответствии со ст. 10 Закона "О защите прав потребителей". Звонка от менеджера пока не дождалась. Если ответ не поступит в установленный законом срок, придется мне принципиально обращаться с жалобой в Роспотребнадзор.
Нужно добавить, что пальто на 7000 совсем не тянет. Просто ребенку понравилось очень. Плохо, уважаемые сотрудники и администрация магазина, непорядочно и некомпетентно.

  • 0

17 комментариев

  • Катерина, подожду положенные 5 дней и напишу, не поленюсь)

    Ответить
  • Добрый день! Просим прошения за сложившуюся ситуацию, очень неудобно, что так вышло. В нашем магазине постоянно проходят промо акции, по окончании которых цена возвращается к исходной, то есть снова повышается. По всей видимости, персонал пропустил и не переклеил этикетку. Мы провели беседу с персоналом, менеджер обязательно свяжется с вами в ближайшее время, приносим свои извинения и надеемся увидеть Вас вновь 💐

    Ответить
  • Так же хотелось бы отметить, что скидка в 25% была предложена кассиром по своей инициативе, в попытке исправить ошибку, тк это личная персональская скидка для сотрудников, и ни в коем случае не "одолжение". Конечно, это не умаляет нашей вины, только хотелось бы, чтоб вы понимали мотивацию человека

    Ответить
  • Манго, тогда к вам такой вопрос: по какой причине пальто не было продано за цену, указанную в вашем магазине?
    Даже если вы сделаете скидку, но цена будет дороже, чем была указана - это тоже нарушение закона прав потребителей.

    Ответить
  • Уважаемое Манго, очень позитивно, что вы отвечаете и объясняете ситуацию. Тем не менее, на мое единственное и абсолютно законное и справедливое требование - продать товар за ту денежную сумму, которая указана на ценнике, вы мне не ответили.
    Меня как потребителя не должны волновать ни чьи-то ошибки, ни окончание промо-акции. За ошибки должен отвечать магазин, причем самым оперативным образом.

    Ответить
  • Сегодня утром мне позвонили из магазина.
    Еще раз вежливо извинились. Человеческий фактор, кто-то из сотрудников забыл поменять ценник по окончании промо-акции.
    За 4499 рублей пробить чек якобы не позволяет программа манго-софт.
    Но я всё равно настаиваю, что наличие специальных программ не может являться поводом нарушать закон.
    Т.е. мое требование из книги жалоб отклонено.

    Ответить
  • @RV извините, что вмешиваюсь, но для справки вам и манго: абзац 3 п2 ст 10 по зпп: информация о товарах должна содержать в обязательном порядке: цену в рублях и условия приобретения товара....

    @mango: вы, получается нарушаете зпп. новую цену товара мотивируете некачественной работой своего персонала, за которую клиент должен заплатить. При обращении в защиту, ваш клиент получит зелёный свет, что касается доказательств - ваш официальный ответ здесь.
    Также вы поддаете риску свою организацию на проверку фас, что повлечет за собой убытки гораздо больше, чем разница в деньгах за товар.

    Ответить
  • Dear Death Snow, спасибо)))

    Ответить
  • Спасибо за Ваши комментарии, разумеется с точки зрения закона вы правы. Мы всего лишь объясняем, что это не злостная попытка вас обмануть, как ошибочно полагают некоторые покупатели. Другое дело, что технически действительно невозможно изменить цену вручную на кассе, и это проблема решается сейчас непосредственно с Испанией и с внутренним руководством.
    За официальным ответом в письменном виде приглашаем в наш магазин, мы с удовольствием вам поможем, решение данного вопроса в наших интересах.

    Ответить
  • @mango, сейчас есть уникальная возможность продумать, как решать в дальнейшем и в короткие сроки похожие ситуации. Это будет непосредственно большим плюсом для вашего магазина, а также ещё большим плюсом для покупателей. Все мы люди и все прекрасно понимаем) удачи вам в дальнейшем бизнесе, надеюсь все исправится в лучшую для всех сторону)

    Ответить
  • Пришла за официальным письменным ответом, а его нет и никто ничего не знает((( Написала очередное заявление в книгу жалоб(((

    Ответить
  • И зачем было приглашать, Манго?

    Ответить
  • Уважаемая RV, мы имели в виду, что вы приходите с письменной претензией, мы её принимаем и даём официальный ответ. На отзыв в книге мы по закону отвечаем в книге и способом, который просит покупатель. Пожалуйста, зовите менеджера, консультанты меняются и могут быть не в курсе. Завтра с вами свяжется менеджер магазина.

    Ответить
  • Уважаемое Манго! Чуть выше Вы меня пригласили за "официальным письменным ответом". Я пришла. Ни отметки в книге жалоб, ни отдельного письма для меня в магазине не было. Кассир ничего не знала. Менеджера на месте не было. Возможности ходить к Вам каждый день у меня нет! У меня трое детей и очень большая занятость на работе.
    Ваша обязанность была ответить мне вовремя. Телефонный звонок меня не устраивает.
    Р.S.Пальто дочери сегодня я купила. В другом магазине.

    Ответить
  • При всём уважении, вам ответили, перезвонив, так как вы указали номер телефона. Если вы хотели бы получить официальный ответ, как мы и обсуждали, необходимо написать отдельную претензию, мы её принимаем, отвечаем и даём ход делу, к сожалению эти проволочки не мы придумали, для того Вас и пригласили. Пожалуйста, в подобных ситуациях требуйте менеджера, даже если его нет на месте, один телефонный звонок решил бы ситуацию. Приносим Вам свои извинения за потерянное время

    Ответить
  • Не вижу смысла в дальнейших препирательствах. Менеджера я уже требовала дважды.
    В книге жалоб пусто -ответа на мое заявление нет.
    Мой адрес я в книге жалоб не писала, да. Но зачем-то была приглашена за официальным письменным ответом. Написано пером -не вырубишь топором (имею в виду Ваши слова в одном из комментариев здесь).
    Отдельную претензию в письменном виде напишу, раз недостаточно двух в книге жалоб.
    Понимаете, закон есть закон. Ошиблись - продавайте за 4499 руб. как хотите, хоть за свой счет. А потом разбирайтесь внутри магазина.
    Мне сказали, что пальто снимаете с продажи, а сами повесили в торговом зале снова. Нашли покупателя в лице другого флампера)) И опять неудачно.Вот уже до абсурда доведена ситуация. И интересно, чем закончится)))

    Ответить
  • Закончится штрафом либо увольнением лица, которое допустило нахождение указанной вещи в торговом зале после обнаружения первой ошибки. Закончится нахождением выхода, как вернуть человеку разницу в сумме. Мы ведь уже говорили, что если бы техническая возможность была сделать это "здесь и сейчас", мы непременно это сделали бы на месте, никто не заинтересован продолжать конфликт.

    Ответить
Реклама не загрузилась