Новосибирск
  • Регистрация

Марципан

Кафе
  • Дуси Ковальчук, 238 — 7 секция; 1 этаж
  • Заельцовская 1200 м
  • Плановая 70 м
3

Еда - нормально, без особого восхищения, но вкусно. Пицца - на пятёрку, понравилась, паста тоже хорошая.
Обслуживание - на 3- (с большим минусом, не 2 из-за того, что официант всё-таки пару раз извинялся и предлагал бесплатный коктейль ребёнку за долгое обслуживание).
Было занято 2 столика, когда мы пришли, разделись, сели. Никто не подходил почти минут 9, уже закрались мысли, что надо подойти самим попросить меню. Но не столовая же, всё-таки, стало уже интересно, что будет дальше. Подошёл молодой человек с блокнотом и с обычным лицом (без улыбки, без желания обслужить клиента) сказал "я вас слушаю". Вот было удивление, что надо заказать, когда ещё и меню то не смотрели! Ну да ладно, меню принёс и ушёл. Пришёл ещё минут через 6-7, заказ принял, повторил, всё верно. Ушёл.
Прошло больше 30 минут, я поинтересовался, скоро ли принесут пюре для ребёнка, сказал скоро. Ждём. Через какое-то время подходит, предложил бесплатный коктейль ребёнку и извинился, сказав, что повар в этот день очень медленный, новенький, не всё ещё знает. Ну ладно, предположим, что так, от коктейля отказались, ребёнок такое не пьёт, только морс или воду. Ждём ещё. В итоге принесли пюре только минут через 50 после заказа, причём пюре было разве что не из холодильника, практически комнатной температуры, т.е. когда его приготовили, непонятно (может быть минут за 15-20 до того, как вынесли). Ладно, ребёнок всё равно не ест горячее, хотя это блюдо и тёплым назвать нельзя.
До пюре нам принесли 2 морса (минут через 25 после заказа) и 1 глинтвейн, хотя заказывали 2. Думаю, ладно, подожду, вдруг просто не успели. Попросил только десерт принести после горячего, хотя это, как мне казалось, очевидно должно быть, но просьба из-за того, что за 1 из столиков принесли десерт до салатов и до горячего.
С салатами у нас тоже вышел казус. Заказывали 2 разных, принесли 2 одинаковых, причём официант очень удивился, что заказывали разные (когда проговаривал сразу после заказа, было всё верно). Обменяли довольно быстро, минут 15 не больше потребовалось на это.
Первое горячее принесли через час после заказа, после чего я уже поинтересовался, когда принесут второй глинтвейн. И тут не первый раз увидел удивлённое лицо официанта "а что, вы заказывали 2 глинтвейна?" Зачем официанту блокнот, если он его не читает после заказа? Или его отдаёт на кухню? Или как такое может получиться, что официант неоднократно путает заказ на столик для двоих человек, когда всего занято 3 столика, и нет гонки с обслуживанием клиентов, потому что их практически нету? Совершенно не приспособленный для обслуживания клиентов человек. С какой скоростью ходит, говорит, двигается, это вообще отдельная тема, не помню, чтобы таких медленных официантов встречал последнее время. За соседним столиком, кстати, по разговорам понял, что тоже была какая-то проблема с блюдами, то ли не то принесли, то ли ещё что-то. Домысливать не буду. Но нам второй глинтвейн всё-таки принесли через какое-то время, обращать внимания официанта не стали, но глинтвейн был другого качества и другого состава, были яблоки, в первом их не было. Желания общаться на эту тему уже не было, глинтвейн был неплохим на вкус.
Еда, забывчивый не клиентоориентированный персонал, очень долгое обслуживание это проблема заведения, из-за чего желание повторного посещения возникнет не у всех. НО: дети, какие-то люди, одетые не по форме, перемещающиеся из кухни в какое-то помещение, и это за 2 часа было раз... больше 30 туда сюда хождений, это повод проверяющим органам привлечь к ответственности данное заведение. Я не сторонник жёстких мер по отношению к заведениям и не считаю правильным некоторые законы, которые соблюсти очень проблематично в данной сфере деятельности, но такие "хождения" детей, людей просто недопустимо.

Написал максимально подробно, чтобы можно было оценить картину целиком.
Может быть это был день такой, повар первый раз вышел на работу, второго повара не было, официант был только 1, он же был и за баром, его дети приехали издалека и пришлось их держать в ресторане до закрытия, жена испортила с утра настроение, сам не выспался, в итоге и случились все те неприятные моменты, о которых я писал выше, и всё это противоречит другим положительным отзывам об обслуживании, но факт остаётся фактом, и это заведение одно из очень немногих, в которое нет желания прийти повторно, и в основном это из-за обслуживания, а не качества еды, которое можно оценить 4+, но которое можно найти и дешевле, и вкуснее в городе, и которую принесут намного быстрее. Поэтому общая оценка, к сожалению, только тройка.

Спасибо за такой подробный отзыв. Мы провели работу над ошибками с официантом, который вас обслуживал. Да действительно, в тот день у нас было много гостей по акции Биглиона и Группона, которые (по правилам акции Биглиона) должны были предварительно позвонить, чтобы мы были готовы к наплыву гостей, пригласили бы еще официантов. Но увы, гости приходят по акции Биглиона без звонка и наш персонал немного замотался. Спасибо что отметили нашу кухню. Ребята стараются. Надеемся что этот день уйдет в прошлое и забудится негатив и вы загляните снова.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за такой подробный отзыв. Мы провели работу над ошибками с официантом, который вас обслуживал. Да действительно, в тот день у нас было много гостей по акции Биглиона и Группона, которые (по правилам акции Биглиона) должны были предварительно позвонить, чтобы мы были готовы к наплыву гостей, пригласили бы еще официантов. Но увы, гости приходят по акции Биглиона без звонка и наш персонал немного замотался. Спасибо что отметили нашу кухню. Ребята стараются. Надеемся что этот день уйдет в прошлое и забудится негатив и вы загляните снова.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет