- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я писал уже отзыв о данном магазине. Вот вроде и магазин под брендом сети, а ощущение, что попадаешь в ... даже сравнить сложно. Да он большой, да товары есть, да даже кассы есть, но персонала нет. Он есть конечно, но мне кажется в нем вся проблема. Убираешь всех хамов, убираешь администрацию (а зачем они там жопки просиживают? Может реально...
Я писал уже отзыв о данном магазине. Вот вроде и магазин под брендом сети, а ощущение, что попадаешь в ... даже сравнить сложно. Да он большой, да товары есть, да даже кассы есть, но персонала нет. Он есть конечно, но мне кажется в нем вся проблема. Убираешь всех хамов, убираешь администрацию (а зачем они там жопки просиживают? Может реально поработать пора б уже)
Вот если задуматься. Кассир, там давно уже, но из-за него магазин получает негатив, как в отзывах, так и на словах. Думаете приятно слушать как орут все друг на друга. Если администратор решить вопросы не может, за что вы ему зарплату платите?
Магазин большой, и человеко-поток большой, в "часы пик" когда люди массово заходят в магазин, не логично бы кассира дополнительно садить, да даже двух, да хоть трех. Это ваша прибыль, если люди будут довольны, заходить будут чаще. Я вот не ходил пол года наверно и ещё пол года не пойду, лучше в соседний магазин сходить.
Руководство сети, задумайтесь. Это уже не серьездно. Я очень люблю магазины вашей сети, но этот выбивается из общей концепции сильно. Попробуйте заказать "тайных покупателей" - это не так уж дорого.... Все комментарии правда...