- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение одного сотрудника данного магазина наблюдаю уже 2 года. Всегда на психе, на негативе. Стоя на кассе культуре общения -не обучен вообще. Сначала булочку из отдела " горячая выпечка" - купила с плесенью. Спасибо, что откусила лишь часть и не отравилась. Принесла, спокойно подошла, чтобы не было рядом клиентов, как говориться...
Отвратительное отношение одного сотрудника данного магазина наблюдаю уже 2 года. Всегда на психе, на негативе. Стоя на кассе культуре общения -не обучен вообще. Сначала булочку из отдела " горячая выпечка" - купила с плесенью. Спасибо, что откусила лишь часть и не отравилась. Принесла, спокойно подошла, чтобы не было рядом клиентов, как говориться по -хорошему. В ответ получила чуть ли не в лицо брошенную мелочь " за булочку". Ни "извините" , ни " как же так" - нет! Подняла мелочь и на этом все. Сегодня же подошла на кассу без маски. Начнем с того, что сам этот продавец стоит в спущенной маске - это не правильно! Во вторых- данный магазин очень часто обслуживает покупателей без маски. Вижу это- потому что работаю в этом же здании. В третьих - на кассе всегда стояли одноразовые маски, которыми я и пользовалась. В этот раз масок не было. Меня отказались обслуживать, сказали у нас масок нет, без масок - до свидания. (Все тот же мужичок. ). В ответ я спросила, а почему вы других обслуживаете без маски? Почему сами стоите в спущенной маске, на что получила массу ворчащих выговоров. Уважаемые директора данной компании - в силу итак не совсем чистых магазинов, разве вам не важно какие люди у вас работают? То рыба зелена я в заморозке, то тухлые фрукты/овощи. Еще этот мужичок, у которого нет ни хотя бы минимальной культуры общения. Когда с ним (не дай бог) приходится общаться или что то спрашивать в магазине - есть чувство, что разговариваешь с быдлом, а не с продавцом, которому ВАЖЕН покупатель.