Новосибирск
  • Регистрация

Мария-РА

Сеть супермаркетов
  • Челюскинцев, 18/2 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • Цирк 240 м
2

Насчет Марии и РА - не поспоришь, да и не тянет. Насчет сети - точно подмечено - сюда бы еще добавить прилагательное "коварная". Насчет маркетов - ну да, наверное, маркетов... А вот насчет "супер" - ну явное преувеличение. Даже суперпреувеличение! Были когда-то (сразу после открытия) эти маркеты подающими надежды. Но очень скоро тех надежд они не оправдали. Про торговлю тухляндией и прочие претензии к ассортименту писалось не раз. Среди обилия эпитетов, оценок, фактов мелькали и обещания не оставлять без внимания любые "шалости" сей коварной сети, которая далеко не супер. И час настал. Или пробил. По ассортименту есть претензии и к тому, что выпекается прямо в данном маркете. Слойка с говядиной, например, почти не имеет начинки - чтобы ее в тесте найти, нужен вооруженный глаз. А слойка с луком и яйцом не имеет ни вкуса, ни запаха объявленной начинки. А самая популярная обманка предновогоднего периода там знаете какая? В "Маньке-РА" объявлена куча акций. В том числе, по реализации соков "Сады придонья": берешь два - получаешь в подарок третий. Покупатель взял одну упаковку, подошел к кассе - администратор-кавказец ему говорит прямо при кассирше: мол, тут акция - берите второй, а третий - в подарок. Покупатель так и делает, но кассирша словно не слышит своего коллегу, словно не знает про акцию и словно вообще не соображает ничего - тупо пробивает оплату и "подарочной" упаковки, тут же закрывает кассу и с гордым видом уходит прочь. Покупатель же, естественно, обнаруживает этот фокус уже за пределами магазина, при выгрузке покупок. А поскольку сам он акции не высматривал, то где и на сколько его еще надула та же кассир Наталья Андрейчук - ни малейшего представления. Понятен лишь смысл надувательства, производимого на уровне низшего звена коварной сети. "Подарочные" товары, оплаченные покупателями, оно (звено) может забирать себе в овеществленном виде, а может и в денежном эквиваленте. То есть акция объявлена вроде как для покупателей, а подарки получают сами работнички прилавка. Скромненько, со вкусом и довольно-таки организованно (с распределением ролей и предварительным сговором). И все равно сей маркет - не супер, а полное фуфло.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Смотрите внимательно чеки!!! Акционные скидки забиты в системе и проходят автоматически!!! Кассир пробивает все 3 сока, однако в конце чека касса САМА вычитает из общей суммы стоимость одного сока!!! Без акционной скидки чек закрыть невозможно!!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет