Новосибирск

Мария-РА

Сеть супермаркетов
  • Челюскинцев, 18/2 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • Бурлинская 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В очередной раз поражаюсь подбором персонала: подошел на кассу, в отличном настроении, с желанием приобрести напиток и сигарет, а меня встречает недовольная, хамоватая кассир и без какого-либо приветствия заявляет мне, что у нее нет сдачи и абсолютно ни чем она мне помочь не сможет, отправляя меня, опять-таки, с неприветливыми репликами, искать...

Показать целиком

В очередной раз поражаюсь подбором персонала: подошел на кассу, в отличном настроении, с желанием приобрести напиток и сигарет, а меня встречает недовольная, хамоватая кассир и без какого-либо приветствия заявляет мне, что у нее нет сдачи и абсолютно ни чем она мне помочь не сможет, отправляя меня, опять-таки, с неприветливыми репликами, искать размен самому. А где? - это не ее проблемы! На сколько мне известно: в сетях крупных магазинов, у администратора или управляющего (у какого-либо должностного представителя) должны быть разменные деньги, к тому же купюра у меня была в 1000 рублей (не такие крупные деньги), покупка на 170 рублей. Ни какие мои доводы не воспринимались, скорее ею просто были проигнорированы. Я, по-натуре, не скандальный человек (своих забот хватает), но такое хамское поведение вынудило не отступить: попросил пригласить администратора, в ответ получил ответ, что администратор где-то в зале, если МНЕ надо, искать САМОМУ его. И очередная реплика: "Пришёл тут купить напиток, чтобы деньги разменять!" Даже если это и так, она наёмный сотрудник и носит функции исполнительного характера, - лицо заинтересованное выполнять хотя бы предписанные ей рабочие инструкции, которые должны, полагаю, удовлетворять требования покупателя, элементарно, быть вежливой; и не ей выкидывать подобного рода реплики о моих пожеланиях, пусть это будет даже коробок спичек!
Администратор оказался рядом, быстренько, в течении 2-3 минут разыскал размен, без лишних слов и реплик. В итоге, продавец нехотя обслужила меня.
Уважаемые, руководители сети "Мария-Ра", убедительная просьба, подбирайте персонал, работающий с покупателями более тщательней, ибо испорченное настроение с утра, влечет за собой негативный опечаток на целый день, к тому же откладывает неприятные впечатления о Вашей организации, а как известно: Репутация дороже любых денег!
P.S. Произошло это утром в 09.00 +_10мин, 22.01.2016г. Касса работала одна, обслуживала ее вышеописанная дама-кассир в очках.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась